МААМ-картинки

таня ХОЛЬКИНА. Блог

Автор блога: таня ХОЛЬКИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Книга-игра для самых маленьких
нига-игра книжка была создана как дидактическое пособие для самых маленьких и представлена перед коллективом, который высоко оценил мою работу, на педагогическом...

Фестиваль «Русских народных игр» (фотоотчет)
Фестиваль «Русских народных игр» В целях формирования интереса и воспитания у детей любви к Родине, к традициям русского народа , к его культуре . В нашем МБДОУ№41...

Игра как вид человеческой деятельности
1. Понятие игровой деятельности Рассмотрим, что такое деятельность вообще и игровая деятельность в частности. У Л. М. Фридмана и И. Ю. Кулагиной находим: «под деятельностью понимается активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или...

Игры для детей.

Во что играют наши дети
Самая главная игрушка для девочки – это кукла. С рождения дети впитывают те качества куклы, которые наиболее выражены внешне. Куклы-хулиганы с уродливыми лицами и...

Математическая игра «Укрась платочки» для детей младшего дошкольного возраста
Для работы нам потребуются: -ножницы; -потолочная плитка; -макетный нож; -линейка; -простой карандаш; -белый картон; -виниловая пленка ORACAL красного, желтого,...

Особенности игры современных дошкольников
1. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста «Дошкольный возраст – период первоначального фактического склада личности» ( А. Н. Леонтьев. Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований. Развиваются...

Проект «Игра как средство закрепления количества и счёта у детей старшего дошкольного возраста»
Проект: «Игра, как средство закрепления количества и счёта у детей старшего дошкольного возраста». Актуальность проекта. Как гласит известная поговорка – «Повторение - мать учения», а если повторение и закрепление количества и счёта пройдёт с помощью игрового...

Что дают ребенку развивающие игры
К сожалению, большинство родителей, уделяя главное внимание в первые годы жизни малыша, уходу за ним, питанию, режиму, одежде не придают особого значения тому, какие...

Картотека игр на формирование лексико-грамматических средств языка «Животные жарких стран и Севера»
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА Игра «Кто где? » Цели: формировать грамматический строй речи ( понимание и употребление предложно-падежных конструкций) ; развивать слуховое и зрительное внимание; совершенствовать операции звукового анализа и синтеза. Ход игры....

«Мы на луг ходили…» Игра-импровизация, старшая группа
Цель: уточнить и расширить представления детей о флоре и фауне луга. Задачи: развивать интерес к словесным импровизациям, артистизм, воображение, фантазию, формировать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, прививать у детей интерес и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД