аида расулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Занятие предназначено для воспитателей детских садов. Цель: Овладение сенсорными эталонами. Программное содержание: 1. Овладение действием перцептивного моделирования ( зрительный анализ и синтез предмета, состоящего из нескольких частей) ; 2. Развитие... |
Конспект открытого занятия «Дикие животные. Особенности обитания и питания» Цель: Закрепление представлений детей о диких животных. Коррекционные задачи: 1. Закреплять знания детей об условиях жизни диких животных ( в сравнении с жизнью домашних животных, зимующих... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении простых предложений с существительным в предложном падеже. 4. Упражнение в образовании родственных слов. 5. Развивать умение... |
Дикие животные, лесные звери
Конспект НОД по развитию речи «Зимовье зверей». Цель: Знакомить с русской народной сказкой « Зимовье зверей» в пересказе А. Толстого. Развивать речь , слуховое восприятие , внимание , воображение, мелкую моторику рук. Активизировать словарь . Закреплять знания о... |
Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных в разных частях света и различных климатических условиях. Обратить внимание на умение приспосабливаться животных в своей среде обитания и на характерные черты их внешнего вида. 2. Воспитывать... |
Занятие на тему: Животные средней полосы. Цели: - закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний вид, питание, способы передвижения. - развивать воображения, прививать любовь к живой природе. Оборудование: картинки животных средней полосы.... |
Цели: дать представление о том, что лес – это среда обитания диких животных. Развивать у детей представление о последовательности событий в жизни лесных зверей, от лета к зиме. Воспитывать желание помогать животным, относится к ним с пониманием. Ход ОС: Воспитатель... |
НОД в средней группе «Как звери готовились к зиме» Цель: ОБУЧАЮЩАЯ – продолжать формировать потребность в познании животного мира ( заяц, лиса, медведь) РАЗВИВАЮЩАЯ – способствовать развитию связной речи, внимание, памяти, логического мышления. Активизировать... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: Развитие речи. Тема: Пересказ Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала» Группа: средняя Задачи: 1. Образовательная: Формирование умения целостно и эмоционально... |
Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВЗ «Составление рассказа о диком животном» с опорой на схемы. Конспект составила: учитель-логопед МБОУ «СОШ № 4» Евстафьева А. В. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ручной труд. Конспект занятия в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 23:37
Фотоотчет мастер — класса для родителей и детей «Поделки из...
27 ноября 2024 в 23:35
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22