татьяна кигелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Экспериментально – исследовательская деятельность Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития личности: формирование базиса личностной культуры, нравственных и духовных... |
Тема «Невидимка-воздух» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе эксперементирования. Задачи: - знакомство с понятием «воздух; - формирование представлений о свойствах воздуха; - формирование умений приобретать знания посредством про-ведения... |
Цель : Рассмотреть С детьми растения ; дать представление о корне растения ;показать способ пересадки растения из грунта в цветочный горшок ;вызвать у детей желание ухаживать за растениями , прививать любовь и заботу к природе. Проводить наблюдение за дальнейшим... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: развитие исследовательской активности старших дошкольников. Задачи: развивать элементарную поисковую деятельность старших дошкольников; познакомить детей с воздухом; помочь детям «увидеть» воздух, доказать, что он есть повсюду, что он прозрачный, «невидимый».... |
Задачи: - Развивать способность детей устанавливать причинно-следственные связи на основе эксперимента и делать выводы. - Закреплять знания детей о разных видах бумаги ( газетная, мелованная, цветная, картон) и ее свойствах( намокает в воде, горит в огне, рвется,... |
Цель: помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы: задачи:Формировать представление о свойствах воды: вода не имеет цвета, вода может окрасится.... |
Этим летом мне посчастливилось побывать на практических курсах активных методов обучения, где каждый слушатель стал активным участником разработки этих методов. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию мою Практическую работу по курсу «Активные методы обучения»:... |
Материал Емкости с различными крупами, колоски злаков. Ход опыта. Определить из каких злаков какие крупы получились. Удостовериться в правильности вывода путем разбора колосков. Вывод. Крупы изготавливают из различных злаков. Занятие 2. Сравнение ржаного и... |
Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать. Но самостоятельно ребёнок не... |
Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды. 2. Активизировать речь детей по теме «Вода», пополнить словарь новыми словами ( жидкая, прозрачная. 3. Развивать желание познавать окружающий мир через экспериментирование и умение делать простые выводы, через... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие посвящённое «Великой Победе». 2 младшая группа...
28 ноября 2024 в 09:16
Фотоотчёт занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
«Развитие речи в процессе формирования финансовой...
28 ноября 2024 в 09:07
Поздравление шефов ко Дню Автомобилистов «Малышарики...
28 ноября 2024 в 09:05