ЮЛИЯ ЧИЧКАНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по реке Загадок. Загадка: Паровоз без колес! Вот так чудо – паровоз! Не с ума ли он сошел – Прямо по морю пошел! ( корабль) Воспитатель предлагает сесть на корабль. Звучит команда: Поднять якорь! Игра... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: Развитие речи. Тема: Пересказ Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала» Группа: средняя Задачи: 1. Образовательная: Формирование умения целостно и эмоционально... |
План-конспект руководства дидактической игрой «Когда это бывает» Время в режиме дня: 7:50 — 8:10 Форма организации: групповая Задачи: образовательные: закрепить знания детей о частях суток, их характерных особенностях; развивающие: развивать умение сопоставлять... |
Средняя группа.
Тема: «Как поливать растение. » Цели: -Закрепить знание структуры трудового процесса. - Обучить детей практическим навыкам поливки. - Воспитывать отношение к растениям как к живым существам. Предварительная работа Система опытов по ознакомлению с потребностями... |
Дидактическая игра «Спортивная семья». Дидактическая задача. Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, используя в речи определенные названия ( слева, справа, вверху, внизу. Игровые правила: Называть спортивный инвентарь, в который играют члены семьи (... |
Тема : «Овощи» Цель: закрепление знаний детей об овощах и уточнение качественных признаков овощей. Задачи: Обучающ ие: -закреплять у детей знание названий... |
Цель: продолжить совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи:Уточнить представления детей об улице, дороге. Учить детей... |
Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить плести косичку из трёх лент, дать понятие о значении коня в жизни казака. Задачи: 1. познакомить со способом ручного плетения, с пословицами о казаке и коне, дать понятие о значении коня в жизни казака, о разнообразии... |
Цель: формировать экологическое сознание, обобщить знания детей о весне, процессах, происходящих в живой и неживой природе. Задачи: 1. закрепить признаки времён года, представление о сезонных изменениях в живой и неживой природе весной, активизировать речь. 2.... |
Цель: Закрепить знания правил дорожного движения: значения светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Задачи: 1. Совершенствовать у детей знания о правилах дорожного движения. 2. Способствовать возникновению желания помогать другим и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Что делать если малыш капризничает
27 ноября 2024 в 14:55
Дети и шахматы: почему полезно учить ребёнка этой игре?
27 ноября 2024 в 14:51
Презентация «История и современное состояние ДОУ»
27 ноября 2024 в 14:50
Фотоотчет о проведенной патриотической акции «Сердце...
27 ноября 2024 в 14:48
Правила здорового образа жизни: рекомендации родителям
27 ноября 2024 в 14:45