Вакуленко Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
В логопедии особую значимость приобретает проблема сложного дефекта зрения при котором нарушение речи сопровождается другими отклонениями психического развития. Мы знаем что основная функция речи –коммуникативная. Общение является необходимым условием для развития... |
Теоретический анализ показал, что на сегодняшний день существуют следующие программы, которые обеспечивают развитие внимания: Артюхиной Е. В. «Коррекционно-развивающая программа по развитию внимания»; Ахутиной, Манелис «Школа внимания», Е. А. Левановой. «Игра в... |
Внимание - это способность выбирать важное для себя и сосредоточивать на нем свое восприятие, мышление, припоминание, воображение и др. Внимание - необходимое условие качественного выполнения любой деятельности. Оно выполняет функцию контроля и особенно необходимо... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной... |
Особенности игровой деятельности детей с нарушением зрения  низкая заинтересованность в игре, в связи с неполным и неточным восприятием атрибутов ( уровень манипуляции с игровым материалом) ;  использование игрового материала не всегда по... |
Родительское собрание. Вторая группа раннего возраста. Тема: «Нетрадиционные формы работы с детьми с нарушением зрения». Цель собрания: формирование у родителей представления о нетрадиционных формах работы с детьми с нарушением зрения. Задачи: 1. Повысить уровень... |
Проблема исследования обусловлена тем, что в России растет число детей с нарушением зрения, увеличилось количество сложных, комплексных зрительных за¬болеваний. Слабовидящие дети сильно отличаются друг от друга по состоянию зрения, работоспособности, утомляемости и... |
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91 компенсирующего вида Центрального район Санкт-Петербурга. КОНСПЕКТ Комплексной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Что за... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 226 городского округа город Уфа Республики Башкортостан КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: ОФТАЛЬМО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29