Людмила Трофимова
Недельные план воспитателя в СРЦН для ОВЗ и УО
▼ Скачать + Заказать документы
УТВЕРЖДАЮ
заведующая отделением
реабилитации несовершеннолетних
с ограниченными умственными
и физическими возможностями
___ Илюхина М. А
«__» ___ 2016г
НЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ
Дата План работы Примечания
Понедельник
15 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей
1010-1020 Туалет, мытье рук
Групповая деятельность
1020-1050 Конструирование: «Построй по схеме» Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.
1050-1120 ЗОМ: «Чистые руки» Рассказать детям зачем надо мыть руки.
Публикация «Недельные план воспитателя в Срцн для ОВЗ и УО» размещена в разделах
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Социальные центры. Материалы для педагогов СРЦН
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
1120-1150 Сюжетно-ролевая игра: «Служба спасения»
1150-1200 Сбор на прогулку
1200-1300 Прогулка: «Самолеты», «Кто соберет больше лент»
Групповая деятельность
1400-1430 Конструирование: «Построй по схеме» Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.
1430-1500 ЗОМ: «Чистые руки» Рассказать детям зачем надо мыть руки.
1500-1530 Сюжетно-ролевая игра: «Служба спасения»
1530-1600 Прослушивание сказки: «Репка»
1600-1700 Прогулка: «Самолеты», «Кто соберет больше лент»
Вторник
16 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей
1010-1020 Туалет, мытье рук
Групповая деятельность
1020-1050 Лепка: «Огуречек» Учить детей лепить форму овала.
1050-1120 ФЭМП: «Узнай и запомни» Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.
1120-1150 Дидактическая игра: «Позови свою маму»
1150-1200 Сбор на прогулку
1200-1300 Прогулка: «Огуречки», «Зайцы и волк»
Групповая деятельность
1400-1430 Лепка: «Огуречек» Учить детей лепить форму овала.
1430-1500 ФЭМП: «Узнай и запомни» Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.
1500-1530 Дидактическая игра: «Позови свою маму»
1530-1600 Просмотр сказки: «Гуси лебеди»
1600-1700 Прогулка: «Огуречки», «Зайцы и волк»
Среда
17 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей
1010-1020 Туалет, мытье рук
Групповая деятельность
1020-1050 Рисование: «Осьминожки» Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой, рисование пальчиками,развивать чувство композиции.
1050-1120 СБО: «На птичьем дворе» Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение.
1120-1150 Сюжетно-ролевая игра: «Музей»
1150-1200 Сбор на прогулку
1200-1300 Прогулка: «Чья колонна быстрее построиться», «Лиса и куры»
Групповая деятельность
1400-1430 Рисование: «Осьминожки» Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой, рисование пальчиками,развивать чувство композиции.
1430-1500 СБО: «На птичьем дворе» Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение.
1500-1530 Сюжетно-ролевая игра:«Музей»
1530-1600 Прослушивание звуков природы
1600-1700 Прогулка: «Чья колонна быстрее построиться», «Лиса и куры»
Четверг
18 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей
1010-1020 Туалет, мытье рук
Групповая деятельность
1020-1050 ХБТ: «Комнатный растения» Продолжать учить правильно поливать и протирать листочки.
1050-1120 Аппликация: «Полосатый коврик» Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии.
1120-1150 Дидактическая игра: «Отзовись»
1150-1200 Сбор на прогулку
1200-1300 Прогулка: «Боулинг», «Кто быстрее»
Групповая деятельность
1400-1430 ХБТ: «Комнатный растения» Продолжать учить правильно поливать и протирать листочки.
1430-1500 Аппликация: «Полосатый коврик» Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии.
1500-1530 Дидактическая игра: «Отзовись»
1530-1600 Прослушивание сказки: «Маша и медведь»
1600-1700 Прогулка: «Боулинг», «Кто быстрее»
Пятница
19 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей
1010-1020 Туалет, мытье рук
Групповая деятельность
1020-1050 Д/ У: «Птички» Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры.
1050-1120 ЗОМ: «Будем вежливы» Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить в каких ситуациях их нужно использовать.
1120-1150 Сюжетно-ролевая игра: «Экологи»
1150-1200 Сбор на прогулку
1200-1300 Прогулка: «Кот и мыши», «Лиса в курятнике»
Групповая деятельность
1400-1430 Д/ У: «Птички» Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры.
1430-1500 ЗОМ: «Будем вежливы» Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить в каких ситуациях их нужно использовать.
1500-1530 Сюжетно-ролевая игра:«Экологи»
1530-1600 Прослушивание детских песен (танцы)
1600-1700 Прогулка: «Кот и мыши», «Лиса в курятнике»
Воспитатель Герасева Л. В.