Папки-передвижки

Аида Хабибуллина. Блог

Автор блога: Аида Хабибуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Коммуникативные игры «Сладкая проблема», «Горная тропинка», «Живые бусы»
Название игры: Сладкая проблема Цель игры:Выработка умений решать небольшие проблемы путем переговоров. Создавать условия для принятии совместного решения и отказа от быстрого решения проблемы в свою пользу. Ориентация детей на ценность справедливого разрешения...

Развитие эмоциональных навыков при чтении отрывков из художественных произведений
"Интонационная выразительность речи детей старшей группы". Цель:Учить детей управлять своим голосом, передавать им разные интонации, развивать эмоциональные навыки. 1. Исполнить песенку Козы из сказки "Волк и семеро козлят" сначала голосом мамы Козы, потом-Волка,...

Коммуникативные игры для детей старшего дошкольного возраста
Название игры: Ковер мира Цель игры: учить детей стратегии разрешения конфликтов в группе с помощью переговоров и дискуссий. Побуждать детей отказаться от драк, споров и слез, заменив их, обсуждением проблемы друг с другом. Обучать детей совместному поиску...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие навыков рефлексии, эмоционального состояния, чувств, ощущений
Слайд№1 Ощущения и восприятия Слайд№2 - это процессы непосредственного отражения действительности. Ощущать и воспринимать можно те свойства и предметы внешнего мира, которые непосредственно действуют на анализаторы. Каждый анализатор состоит, как известно, из трех...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «По маршруту добрых дел»
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие Программное содержание: Цель: Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению ( и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика....

Дидактическое пособие «Альбом развития эмоций ребенка»
Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального развития детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся не только с названиями и...

Перспективный план по локальному компоненту рабочей программы воспитателя старшей группы «Азбука общения»
Цель: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. Месяц Тема Цели: Сентябрь Тема: «У природы нет плохой погоды». Д/и «Какая бывает погода» ( стр. 139) Продолжать знакомить с природными явлениями, их влиянием на эмоциональное состояние и...

Развитие коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста
“Ввести ребёнка в мир человеческих отношений — одна из важных задач воспитания личности ребёнка дошкольного возраста” В. А. Сухомлинский В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в...

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие в волшебную страну эмоций»
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей средней группы. Задачи 1. Создать положительный эмоциональный климат в группе. 2. Закрепит знания детей об основных эмоциональных состояниях: радость, грусть, злость удивление. 3. Развивать умение определять и выражать свое...

Применение информационно-коммуникативных технологий в обучении дошкольников в ДОУ (консультация для родителей)
На сегодняшний день образовательных технологий применяемых в детских садах на территории России насчитывается более сотни. Среди них пристальное внимание следует уделить информационно – коммуникативным технологиям в обучении дошкольников. Информационная технология –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД