Нина Буцаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В, 29. 01. 2001г. р. Максим прибыл в данную школу из Междуреченской СОШ 16. 10. 2009 года. Он из полной благополучной семьи. Программу 4-го класса не усваивает.... |
Нарушение произношения заднеязычных звуков и их мягких пар. Звуки « К, Г, Х» – звуки раннего онтогенеза и в норме формируются к двум годам. Постановку заднеязычных осуществляется уже в средней группе. Постановку усложняет невидимая артикуляция ( задненёбные,... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Упражнять в определении и названии цвета ( красный, желтый, зеленый, синий)... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВЗ «Составление рассказа о диком животном» с опорой на схемы. Конспект составила: учитель-логопед МБОУ «СОШ № 4» Евстафьева А. В. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное... |
Цель – коррекция нарушений письменной речи и дифференциация [с]-[ш] в словах. Задачи: • Познавательные: - уточнить артикуляцию [с] и [ш]; - закрепить знания о... |
Цель. Формирование навыков изображения в рисунке характерных признаков времени года. Задачи: • Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. • Коррекция и развитие наглядно-образного мышления посредством составления объёмной картины. • Воспитывать... |
Тема: аппликация с элементами рисования «Неваляшка танцует! » Цель: Формирование навыков создания аппликация с элементами рисования. Задачи: 1. Учить детей составлять аппликацию, рисовать и раскрашивать предметы, состоящие из двух частей одной формы, но... |
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной... |
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной... |
ВОДВЕНКО ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА Социальный педагог МАДОУ "Волшебница" ЯНАО г. Лабытнанги, Россия, valechka. vdovenko@mail. ru КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: неблагополучная семья, семья группы риска, социально опасная семья, дети с нарушениями в развитии, нарушение интеллекта,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32