Папки-передвижки

Нина Буцаева. Блог

Автор блога: Нина Буцаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Куклы-неваляшки» для детей второй группы с ОВЗ
Тема занятия: «Куклы – Неваляшки» Цель занятия: Формирование навыков лепки фигуры, состоящей из двух частей одной формы, но разного размера. Задачи занятия: Обучающая задача: продолжить знакомство детей с лепкой из пластилина; Коррекционно-развивающие задачи:...

Конспект занятия «Неваляшка танцует» для детей второй группы с ОВЗ
Тема: аппликация с элементами рисования «Неваляшка танцует! » Цель: Формирование навыков создания аппликация с элементами рисования. Задачи: 1. Учить детей составлять аппликацию, рисовать и раскрашивать предметы, состоящие из двух частей одной формы, но...

Конспект занятия «Краски весны» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
Цель. Формирование навыков изображения в рисунке характерных признаков времени года. Задачи: • Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. • Коррекция и развитие наглядно-образного мышления посредством составления объёмной картины. • Воспитывать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Виды и причины возникновения заикания
Заикание представляет собой один из наиболее сложных речевых нарушений. Это нарушение ритма, темпа и плавности речи, которое обусловлено судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Дьякова Е. А и Беляева Л. И отмечают, что внешнее заикание проявляется через органы...

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В, 29. 01. 2001г. р. Максим прибыл в данную школу из Междуреченской СОШ 16. 10. 2009 года. Он из полной благополучной семьи. Программу 4-го класса не усваивает....

Конструирование для УО
Цель: Закрепление знаний геометрических фигур. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве. Формировать навыки конструирования по образу. Коррекционно-развивающие: Развитие логического мышления детей....

Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВЗ «Составление рассказа о диком животном» с опорой на схемы
Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВЗ «Составление рассказа о диком животном» с опорой на схемы. Конспект составила: учитель-логопед МБОУ «СОШ № 4» Евстафьева А. В. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное...

Конспект занятия «Ориентирование в пространстве с точкой отсчёта от себя» для детей второй группы с ОВЗ
Цель: Учить определять положение предмета или объекта относительно себя ( впереди, сзади, вверху, внизу, справа, слева. Оборудование: лист А-4, клей, цветная бумага. № п\п Ход занятия. Деятельность и от-веты детей. 1. Организационный момент. - Сегодня к нам на...

Использование камешков Марблс в преодолении познавательно-речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли, "Рука - это инструмент всех инструментов", заключал еще...

Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ
I раздел. Режим дня. Адрес. 4 ч. 1. Обязанности учащегося в школе, правила поведения. 2. Режим дня. 3. Мой режим дня. 4. Школьный и домашний адрес. Обязательный минимум БУД: Под контролем воспитателя выполнять режим дня. Знать и выполнять обязанности и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД