Наталья Невская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В, музыкальный руководитель Швец Т. Ю. Образовательные... |
цель: обобщение знаний детей по разделу звукопроизношение. Оборудование: разрезная азбука, мультимедийная установка, модели домиков ( 2, цветок, наборное полотно для определения место звука в слове, музыка, картинки, медали для награждения. Орг. момент: Л:... |
Конспект занятия по грамоте. Тема: Чтение слов, звукобуквенный анализ. Цели: Образовательные. 1. Закрепить представления о предложениях. 2. Упражнять в составлении предложений опираясь на схемы. 3. Способствовать развитию звука буквенного анализа. Развивающие.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
19 июля 2016 года Сказка пятая. Звук «Ж» Логопед: — Помнишь, как наш язычок научился петь песенку сердитых гусей? Как он пел? Так вот, сидел однажды язычок в своем домике и распевал песенку сердитых гусей. А делал он так. ( Напоминает артикуляцию) А потом включил... |
1. Приветствие. 2. Организационный момент. Загадывание загадки. Кирпичи кладет он в ряд Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит ……… ( строитель. - Сегодня мы продолжим разговор о стройке, о профессиях людей, которые работают на стройке,... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В стране букв» Образовательные задачи: -научить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать и отвечать на вопросы; -закрепить знания детей о звуках: гласных и согласных – мягких и... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: « В гости к Робинзону Крузо». Цель : Выявить знания и умения детей, полученные в течении учебного года. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие с элементами грамоты, познавательное развитие.... |
Цель: дать детям понятие о гласных звуках и их обозначении на письме. Задачи: уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие о слогообразующей роли гласных; показать... |
13 июля 2016 г. Сказка четвёртая. Звук «Ш» Логопед: Помнишь, как мы учили наш язычок петь песенки? А сейчас он решил поиграть: то выглянет из домика, то спрячется. Вот так. «Я буду лисичкой», — сказал язычок. Распушил хвостик ( стал широким) и греется на солнце (... |
НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе «Добро побеждает зло! » Цели: Коррекционно-образовательные: - Учить детей давать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50