Приложение МААМ

Мария Харламова. Блог

Автор блога: Мария Харламова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуально-подгруппового НОД по автоматизации звука «Р» в слове, фразе, предложении
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с детьми логопатами подготовительной к школе группы №10 «Ягодка» Тема: «В сказке о потерянном...

Логопедический досуг. Автоматизация звука [Р]
Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает флажок. Победитель определяется по количеству полученных флажков. Задание 1. Замени 1-й звук в слове звуком [Р]. МАК...

Разведчик ищет букву Р. Рассказ в стихах
Приближается сентябрь, Открою новенький букварь, Сегодня встреча с буквой эР В квартире нашей, например, С этой буквой слов немало, Я- разведчик и сначала След мне нужно разыскать, Иду букву я искать. Она везде , прошу, поверь, Вот открываем в спальню...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Автоматизация звука [Р] в обратных слогах, в открытых слогах
Развитие слухового восприятия: отстукивание ритма на бубне. Присесть столько раз, сколько услышал хлопков и ударов в бубен. Координация дыхания, артикуляции: игра «Музыканты». Попеременно играем на барабане и произнесение слогов со сменой ударения:...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]в словах, словосочетаниях, предложениях и скороговорках»
Тема: Дифференциация звуков [Л] - [Р] Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных укладов для сонорных звуков; дифференциация звуков [Л] - [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях и скороговорках. Коррекционно – развивающие: способствовать...

Конспект логопедического занятия в условиях реализации ФГОС до «Автоматизация звука [Р]. Экскурсия по родному городу»
Конспект логопедического занятия в условиях реализации ФГОС ДО автоматизация звука Р «Экскурсия по родному городу» Автор: учитель-логопед Алтунина Елена Валерьевна, МДОУ-д. с. №27 Вид занятия: тренировочное Группа детей по структуре дефекта: ОНР 3-ур Возраст: 6...

Занятие «Буква «Р». Звуки [р]-[р’] — согласные»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения...

Игры по коррекции произношения звуков [р]-[р’]
Игры по коррекции произношения звуков Р – РЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры подготовительного этапа 1. «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить правильно произносить звук [Р] в различных речевых ситуациях -совершенствовать навыки слогового анализа -совершенствовать навыки...

«Звук [Р] и буква Р. К нам весна шагает быстрыми шагами». Занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР
Цели: Развивать речь детей в различных видах деятельности. Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: - закреплять элементарные представления о целостности природы; - уточнять и закреплять представления об изменениях,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД