путятина ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чайная посуда. Лепка, пластилин
«День рождения чайника» Программное содержание: закрепить навыки приёмов лепки; развивать мелкую моторику рук; вызвать у детей положительные эмоции. Материал: чайник, ленточка, тесто, доски для лепки, салфетки, поднос, готовые пряники и баранки. Ход занятия:... |
Цель Учить детей лепить посуду конструктивным способом ( каждый ребёнок лепит чайную пару. Вызывать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для кукол. Задачи Образовательные. 1. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления.... |
Тема: «Чайная пара» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Изобразительная деятельность – лепка» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ( развитие сенсорных эталонов: форма, цвет, размер) «Речевое развитие» (... |
Чайная посуда. Лепка, пластилин
Одним из способов подготовки ребенка к школе в интересной, ненавязчивой форме является декоративная лепка. Для успешного овладения письмом у ребенка должна быть развита... |
По теме "Помогать готова всюду нам различная посуда" я предложила детям слепить из пластилина чайный сервиз. Чтобы сделать чайник, мы скатали шарик ( колобок)... |
Коллективная работа по лепки в старшей группе “Украсим чайные чашки” Цели: - расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана; - познакомить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47 г. Белгород ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ... |
Лепка в средней группе "Чашка для кукол" Цель:закреплять умение пользоваться пластилином, умение катать шар, сплющивать, делать ручку для чашки путем раскатывания.... |
Тема: «Чашки для кукол». Программное содержание: Учить детей лепить чайную посуду. Отрабатывать приемы лепки. Вызвать интерес к коллективной работе по созданию чайного... |
ПРАГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей лепить посуду. Закреплять приемы лепки:скатывание, раскатывание, заглаживание, вдавливание, прищипывания, заглаживание, рассплющивание. Уметь видеть и понимать разницу в передаче формы отражения блюдца и чашки (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20