МААМ-картинки

Нина Кузина. Блог

Автор блога: Нина Кузина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Сказки о звуках. Сказка четвёртая. Звук [Ш]
13 июля 2016 г. Сказка четвёртая. Звук «Ш» Логопед: Помнишь, как мы учили наш язычок петь песенки? А сейчас он решил поиграть: то выглянет из домика, то спрячется. Вот так. «Я буду лисичкой», — сказал язычок. Распушил хвостик ( стал широким) и греется на солнце (...

Конспект НОД по речевому развитию с элементами грамоты первая младшая группа «В гости к Робинзону Крузо»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: « В гости к Робинзону Крузо». Цель : Выявить знания и умения детей, полученные в течении учебного года. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие с элементами грамоты, познавательное развитие....

НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе «Добро побеждает зло!»
НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе «Добро побеждает зло! » Цели: Коррекционно-образовательные: - Учить детей давать...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Сказки о звуках. Сказка вторая и третья «Звук [З]»
9 июля 2016 года. Сказка вторая. Звук «З» Логопед: - Вспомни, какую песенку умеет петь наш язычок? ( «Песенку водички», —С-с-с») Она тихая, без голоса. А хочешь, я научу наш язычок петь звонкую песенку? Она похожа на песенку водички. Нужно также слегка растянуть...

Разведчик ищет букву Р. Рассказ в стихах
Приближается сентябрь, Открою новенький букварь, Сегодня встреча с буквой эР В квартире нашей, например, С этой буквой слов немало, Я- разведчик и сначала След мне нужно разыскать, Иду букву я искать. Она везде , прошу, поверь, Вот открываем в спальню...

Игровая обучающая ситуация «Гуси-лебеди» (закрепление гласных звуков) НОД в средней группе компенсирующей направленности
Игровая обучающая ситуация «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» ( Закрепление гласных звуков, определение позиции звука) НОД в средней группе компенсирующей направленности Учитель-логопед:...

Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА «Закрепление произношение гласных звуков»
Задачи приоритетной образовательной области: Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение...

Занятие «Буква «Р». Звуки [р]-[р’] — согласные»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Закрепление звука [К]-[К’], буквы К. Работа над предложением»
Цель: Закрепление звука К ( КЬ, буквы К. Работа над предложением Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать твердый звук К и мягкий звук КЬ. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Продолжать учить проводить звуковой анализ и синтез...

Родительское собрание в форме семинара-практикума в подготовительной к школе группе «Подготовка к обучению грамоте»
Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе, целями и задачами годового курса по обучению грамоте; создание условий для совершенствования системы совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения, направленной на подготовку детей к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД