мадел сакен. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные • Способствовать накоплению представлений о свойствах воды и воздуха; • Развивать у детей... |
Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько ягод винограда,... |
Цели: 1) развивать познавательную активность детей; 2) формировать представления детей о воздухе; 3) изучить свойства воздуха на основе опытов; 4) воспитывать интерес к неживой природе; Оборудование: листы бумаги, целлофановые пакеты, зубочистки, воздушные шарики,... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группеКонспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группе Задачи: Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,... |
Цель:закрепить знания о свойствах воздуха и воды и их роли в жизни живых организмов, дать представление о функции дыхания, значения прогулок на свежем воздухе для здоровья. Дать представление об использовании ветра и воды человеком. Оборудование:стакан, емкость с... |
Цель: ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: -Формировать у детей первоначальные представления о воздухе; -Познакомить детей с... |
Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении. Задачи: 1. Расширять знания детей о свойствах воздуха ( невидимый, переносит запахи, при встрече на своем пути препятствий издает звуки. Обогащать словарь детей: духовые музыкальные... |
Во время завтрака Воспитатель: Дети, у меня в кружку с чаем упала хлебная крошка. Почему она не тонет? Как вы думаете( рассуждения детей) Правильно, в ней воздух, поэтому она не тонет. После, дети замечают, что крошка опустилась на дно. Воспитатель: Почему, через... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие Продолжать формировать у детей представления о воздухе и его свойствах (... |
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Дать детям понятие, что такое «воздух». • Формировать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. •... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День снегиря» в старшей группе
10 января 2025 в 18:28
«Ловись, рыбка большая!». Конспект ОД по конструированию из...
10 января 2025 в 18:28
Конспект занятия в младшей группе: рисование на тему:...
10 января 2025 в 18:28
Сценарий торжественной линейки Посвящённой 2025 году Году...
10 января 2025 в 18:24
Проект «День Победы»
10 января 2025 в 18:14