Наталия Бахарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Мадина Хакунова Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
"Ателье" Цель игры: упражнять детей в классификации одежды по сезонному признаку ( зимняя, осенняя, летняя, весенняя. Активизировать в речи детей... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На сайте уже видела много разных мобилей - подвесок. Сегодня я хочу предложить свой вариант новогоднего мобиля. Цель:... |
«Составь и прочитай слово» Цель игры: закреплять умение производить фонематический анализ и синтез слова, определять место звука в слове, составить и... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
Представляю вам рифмованные загадки с ответами. Хотя игра «Подскажи словечко» речевая, она не только расширяет, закрепляет детский словарь, но и развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, расширяет знания детей по различным темам окружающего мира.... |
Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение, называть... |
Игра «На лесной полянке». Цель: Автоматизировать произнесение звука [ к ] в словах, во фразах, в предложениях; развивать диалогическую и монологическую речь, внимание, память, мышление, фонематический слух, речь. Материалы: на электронной игре изображена... |
Дидактические игры и упражнения с грамматическим содержанием ( подборка материала из сборника А. Г. Арушановой) Чудесный мешочек Цель. Ориентироваться на род слова при определении предмета по его признакам. Материал. Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор.... |
Здравствуйте участники сайта "МАААМ. RU". Хочу предложить Вашему вниманию картотеку дидактических игр, которую "создала" и использую в своей работе по формированию у грамматически правильной речи у детей. «КАКИЕ ВСТРЕТИЛИ ПРЕДЛОГИ? » Цель: развивать слуховое... |
Диалог – основная форма общения дошкольников. Он является для них и речевой практикой, и школой формирования социальных навыков и привычек, определяющих характер взаимодействия с окружающими. Неслучайно в дошкольном возрасте специальное внимание следует уделять... |
«ЧЕГО НЕ СТАЛО? " Цель: упражнять в употреблении сущ. единственного и множественного числа в родительном падеже. Материал: карточки с изображением одного и множества предметов. Ход: Воспитатель выкладывает ряд картинок, затем убирает по одной. Дети называют... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12
Индивидуальные формы психологической коррекции у детей с ОВЗ
31 января 2025 в 00:07