Лариса Воронина
Дидактическая игра по развитию речи «На лесной полянке». (средняя группа, в электр. Виде)
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «На лесной полянке».
Цель: Автоматизировать произнесение звука [ к ] в словах, во фразах, в предложениях; развивать диалогическую и монологическую речь, внимание, память, мышление, фонематический слух, речь.
Материалы: на электронной игре
изображена лесная поляна,
животные: ёжик, медведь, лиса, белочка, заяц.
Ход игры:
Участвуют двое детей. Воспитатель предлагает рассмотреть лесную поляну.
Назвать кого ребёнок видит в лесу?
Кто, что делает?
Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „На лесной полянке“, (средняя группа, в электр, Виде)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель предлагает внимательно посмотреть и выбрать животное, о котором ребёнок, может рассказать.
Ребёнок составляет рассказ о животном, включая описание (другой ребёнок о другом животном).
Воспитатель помогает. Задаёт (если ребёнок затрудняется вопросы).
Усложнение:Назови ласково каждое животное.
Определи место звука [ к ] в слове (в начале, в конце, в середине). Идёт взаимопроверка. Один говорит одно слово, другой другое и определяют нахождение звука [ к ] по очереди.
Дополнение к игре:
Каких животных ты бы поселил ещё на лесную поляну. Опиши одно из них. Назови ласково и определи звук [ к ] в слове.
Можно подвести итог: какие животные живут в лесу? (дикие или домашние)
А почему их называют дикими?