Наталья Голованова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
Цели: - развитие координации речи с движением; - отработка правильного физиологического дыхания; - развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; - обучение массажу биологически активных зон; - развитие певческого голоса; - развитие силы голоса; - воспитание... |
Конспект логоритмического занятия в средней гру ппе[/b] Тема: «Весело у бабу шки» Цели: Самомассаж лица , развитие мимической и артикуляционной мускулатуры , развитие мелкой моторики , чувства ритма , координации речи и движения ; развитие фонематического слуха... |
Логоритмическое занятие "От музыки к движению и речи" «Приключение Буратино Подготовила музыкальный руководитель ГКДОУ№19 "Детский сад "Красная гвоздичка" г. Ессентуки Брагина Инна Валентиновна. У детей с ЗПР отмечается недоразвитие внимания, памяти,... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Проводили занятие инструктор по физкультуре: Комлева К. А. учитель-логопед: Найдёнова Ю. В. Логопедическое заключение: Системное недоразвитие речи ( средней, тяжёлой степени. Полиморфное нарушение звукопроизношения. Пояснительная записка к занятию. Данный урок... |
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых... |
Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном досуге. Задачи: совершенствовать мелкую моторику; расширять словарный запас, развивать слуховое внимание, учить выработке чётких координированных движений во взаимосвязи со словами и... |
Логоритмика - это комплекс специальных ритмизированных упражнений для детей с нарушениями речи. Дети, особенно гиперактивные, на логопедических занятиях часто отвлекаются, быстро утомляются. Им надоедает выполнять однообразные артикуляционные упражнения, работать со... |
Статья в газету «Березка» Пигасовой С. М. В последнее время становится все больше детей с нарушением речи, что влияет на качество их подготовки к школе и социализации среди сверстников. В связи с этим, в детском саду начала действовать программа «Логоритмика» для... |
Цель: координация движения и речи; дифференциация звуков Ч-Ц, Ш-С, Ж-З и автоматизация их в связной речи. Развивать фонематический слух, звуковую культуру речи, зрительную и слуховую память, чувство ритма и темпа, речевое дыхание. Формировать интерес к совместным... |
Логоритмические цели : продолжать формировать лексико-грамматические представления по изучаемой теме, формировать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; развивать статическую и динамическую координацию движений ;добиваться чёткой переключаемости... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого интегрированного занятия «Продукты...
9 января 2025 в 07:32
Фотоотчёт празднования юбилея детского сада «Колосок»
9 января 2025 в 07:29
«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем». Сценарий...
9 января 2025 в 06:30
«По змеиному велению». Сценарий новогоднего утренника для...
9 января 2025 в 06:28
Фотоотчёт по физическому развитию во второй младшей группе
9 января 2025 в 06:19