Настя Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Интеграция: «познание», «коммуникация», «художественное творчество», «физическая культура», «музыка». Цель: формирование познавательно-исследовательской активности детей . Задачи: создание условий для целостного представления детей о воде, как о природном явлении,... |
Цель: учить наносить ритмичные мазки кистью, не выходя за пределы листа, воспитывать аккуратность. Оборудование: образец работы; салфетки; гуашь синего цвета;... |
На календаре весна! Утром прошёл дождь. Умыл деревья и кусты, напоил водой наши цветы. Кругом такая красота! После дождя ушли все тучи. На небе солнышко опять. Домам... |
Дождь. Конспекты
Тема: «Тучки и дождик» Первая младшая группа. Задачи: Учить раскладывать готовые формы ( силуэты туч) разного цвета и размера на голубом фоне и приклеивать. Продолжать знакомить с техникой наклеивания: учить различать лицевую сторону ( цветную) и и оборотную (... |
Чтение стихотворение: «Дождик, дождик, веселей…! ». Воспитатель: Мумбалдай. С. О. Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной стихотворением, продолжать... |
Конспект дедуктивного наблюдения "Будет ли дождь? Форма работы: Простая ( наблюдение) Образовательные области: познавательное развитие - дети расширяют знания о природных явлениях, о насекомых, растениях; речевое развитие - чтение загадок о дожде; художественное... |
Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь ее запомнить. Познакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: Сформировать первоначальные знания о значении дождя в жизни животных и растений ( для роста. Познакомить с содержанием русской... |
Программное содержание: - Учить детей рисовать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. - Закрепить знания о цветах. - Воспитывать аккуратность при работе с кисточкой и краской. Предварительная работа: чтение сказки А. Вац «Дождик», разучивание русских... |
Аппликация Тема: «Дождливая пора» Цель: • Упражнять детей в использовании художественных средств выразительности. Задачи Образовательные: • Закрепить умение отражать в работе впечатления об окружающем мире. • Упражнять в подборе цветов и оттенков бумаги.... |
Задачи: развивать мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить правильно держать карандаш или фломастер. Материалы: туча, выполненная в технике папье- маше; фломастер синего цвета; пипетки; контейнеры из-под таблеток;... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Веселый новый год
4 января 2025 в 15:06
«Зимние забавы». Конспект занятия в старшей группе
4 января 2025 в 14:57
Новогодний утренник в подготовительной группе «Турагентство...
4 января 2025 в 14:53
Консультация для родителей «Зимние забавы и безопасность»
4 января 2025 в 14:52
Сценарий открытия дошкольного лесничества «Экостарт»
4 января 2025 в 14:47