![]() | ирина сергиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие №3. Тема: Повторяем звук «А», «У», букву А, У, чтение слогов «АУ», «УА». Цель: Вспомнить и назвать звуки по словам начинающимся на А и на У. Учить определять звук в начале слова и в конце, различать и называть его. Учить слышать и различать звуки «А» и «У»,... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным... |
Цель : закрепить знания детей, умение проводить звуковой анализ слов, умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закрепить правила написания предложений, умение читать предложения с разной интонацией. Задачи : Образовательные – продолжать обучать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте. ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА. Цели и задачи: Продолжать обучать работать командой, сопереживать, находить коллективный ответ путем обсуждения; проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях; учить... |
![]() |
Занятие №1 Тема: Звук А, буква А. Цель: помочь детям услышать и выделить звук «А» в словах, упражнять в произношении звука с разной силой голоса, назвать и запомнить слова на «А»; познакомить с графическим изображением звука «А» - буквой «А», учить правильно... |
Занятия по фонетической ритмике. Тема: Звук [Л] в рациональной считалке. Цель: Автоматизация звука ( Л) в предложениях через интонационное, ритмическое модулирование голоса в рациональной считалке. Задачи: 1. Развивать дыхательную функцию в упражнениях. 2.... |
Занятие №1 из первой части разработок по обучению детей 4–5 летнего возраста чтению. Звук «У», буква «У». Занятие №2. Тема: Звук и буква "У". Занятие № 2 Тема: Звук «У», буква «У». Цель: помочь детям услышать и выделить звук «У» в словах, упражнять в... |
![]() |
Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И. Программные задачи. Совершенствовать у детей умение делить слова на слоги и производить звуковой анализ слов, как основы для владения чтением; научить самостоятельно произносить слово медленно, интонационно, выделяя звук,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День планеты Нептуна для детей среднего возраста
29 июля 2024 в 07:30
Опыт работы по формированию связной речи у детей с ОНР в...
29 июля 2024 в 07:21
«День защиты дельфинов и китов»
29 июля 2024 в 06:39
Сюжетно — ролевая игра «Салон ювелирных украшений «Камелия»
29 июля 2024 в 06:35
«Интересная история про девочку Соню»
29 июля 2024 в 06:26