![]() | Марина Федюнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Консультации для педагогов
«Необходимо вводить малышей в окружающий мир так, чтобы они открывали в нём что-то новое, чтобы каждый шаг детей был путешествием к чудесной красоте природы. В. А. Сухомлинский Удивительный мир природы… Он встречает ребёнка морем звуков и запахов, тысячами... |
Экологическое воспитание дошкольников Современные масштабы экологических изменений создают реальную угрозу для жизни людей, что делает крайне актуальной проблему изменения отношения человечества к природе. Этой цели и служит экологическое воспитание.... |
В любое время года, мы с детьми выходим на экологическую тропинку вокруг детского сада. Особенность этого состоит в том, что устанавливается естественная природная среда, которая учит детей понимать красоту природы, ощущать радость от общения с ней, беречь и охранять... |
Экология, природа. Консультации для педагогов
Экология – это наука, изучающая закономерности взаимодействия организмов друг с другом и окружающей средой. Экология в прямом смысле этого слова - знание о Доме, причем под Домом можно понимать различные масштабы среды обитания: от ближайшего окружения до Вселенной.... |
Экологические проблемы, прежде всего ухудшение среды жизни человека, являются общими проблемами Земли. Экологические проблемы и катастрофы непосредственно связаны с образованностью населения - ее недостаточность или полное отсутствие и породили потребительское... |
«Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Новые федеральные государственные образовательные стандарты ( ФГОС) предоставляют общеобразовательным учреждениям значительные возможности для реализации... |
II. Технологические сведения об опыте: 1. В настоящее время педагогическая дошкольная практика испытывает следующие затруднения:  у детей дошкольного возраста недостаточное понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанном... |
Психологами доказано, что дети дошкольного возраста обладают наглядно-действенным и наглядно - образным мышлением. Следовательно, педагогический процесс в детском саду в основ¬ном должен строиться на наглядных и практических методах. Особенно важно соблюдать этот... |
![]() |
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по теме: «Ознакомление детей с миром природы в процессе познавательных игр и упражнений». Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сенсорное развитие у детей дошкольного возраста»
23 февраля 2025 в 01:12
Проект «В гости к народам севера» в средней группе...
23 февраля 2025 в 01:06
Фотоотчет празднования Дня защитника Отечества в младшей...
23 февраля 2025 в 01:00
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42