Елена Зимина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Название проекта: «Чиполлино и его друзья» Тип проекта: Информационно – практический Возраст детей: 2–3года Продолжительность проектной деятельности: Краткосрочный Раздел программы: ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое... |
ПРОЕКТ «ГОСПОЖА ФАСОЛЬ» Руководитель проекта Рыбалко Римма Владимировна. Тип проекта: исследовательский. Вид проекта: краткосрочный ( февраль 2015г, групповой. Участники проекта: дети, родители, педагоги ДОУ. Проблема: - дети дошкольного возраста в недостаточной... |
Проект "Зелёный лук - всем ребятам друг" 2 младшая группа ( Фотоотчёт) Выращивание лучка на подоконнике не только простой и лёгкий, но ещё и достаточно увлекательный... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
Познавательно исследовательский проект 2 младшая группа. Автор проекта: воспитатель Налетова Елена Борисовна. Тема проекта: «Зелёный лук - ребятам друг» Тип... |
Великий русский педагог Василий Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой... |
Цель: Расширять представления детей об овощах, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать произвольность и внимание, мелкую... |
План - конспект занятия. Средней группы № 10 «Почемучки» Тема: "Овощи" Участники: воспитатель, дети 4-5 лет. Цель: Уточнять, закреплять и расширять представления детей об описание овощей, пользы, разнообразие. Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2.... |
Цель: Уточнять и дополнять знания детей о картофеле, как продукте питания, а также продукте необходимом для других дел. Систематизировать знания детей об овощной культуре картофель. Задачи: Воспитывать любознательность, развивать речь, память, внимание. Закреплять... |
сценарий «В гостях у царя Гороха» средняя гр. Входят под музыку. Заводят хоровод. Ведущая: По лужайке босиком Солнышком согрето За цветастым мотыльком Пробежало лето, Искупалось в реке, Полежало на песке, Загорело, пролетело И исчезло вдалеке. Мы зовем его и... |
Как обойтись без загадок в нашей профессии? Загадка аккумулирует все внимание на самой яркой, характерной черте предмета, существа или явления, порой противопоставляя его другому, имеющему такой же признак Ребенок вынужден мыслить творчески, фантазировать, видеть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация проекта «Огород на подоконнике» в...
28 ноября 2024 в 13:55
Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста...
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49