Получи документы

Александра Сиротина. Блог

Автор блога: Александра Сиротина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД «Кто в домике живёт?» по познавательному и социально-коммуникативному развитию детей средней группы
Тема: «Кто в домике живёт? » Цель: познакомить детей с обязанностями членов семьи. Воспитывать желание поддерживать порядок дома. Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли. Задачи: Образовательные:...

Развитие коммуникативных способностейу детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС до
Социально-коммуникативное развитие – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в систему общественных отношений. Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших...

Конспект НОД «В нашем доме интересно мы живём» по познавательному и социально-коммуникативному развитию детей средней группы
Тема: «В нашем доме интересно мы живём» Цель: вспомнить праздники, традиции в семье, учить внимательно относиться к событиям в доме, развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы. Предварительная работа: - рассматривание семейных фотографий, -...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Проект «Книга эмоций»
Предлагаю Вашему вниманию проект групповых занятий в старшей группе детского сада "Книга эмоций", в основу которого легла программа Е. Е. Алексеевой "Психологческая...

Из опыта работы «Развитие коммуникативно-личностной активности детей через проектно-исследовательскую деятельность».
Развитие коммуникативно-личностной активности детей старшего дошкольного возраста через проектно-исследовательскую деятельность. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой В настоящее время концепция модернизации...

Консультация для воспитателей «Диалогическое общение детей: обучение и самонаучение»
Говоря о диалогическом общении, диалоге, мы имеем в виду личностно значимое для детей речевое общение. Диалог понимается нами не только как коммуникативная форма речи, простой обмен репликами, но и как вид общения, в котором возникают «диалогические» отношения, а...

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Чувства и эмоции людей»
Конспект открытого занятия педагога-психолога МБДОУ № 11 "Родничок" г. Тихорецка Витковой Татьяны Анатольевны в подготовительной группе "Радуга" ( подгруппа) Тема: "Чувства и эмоции люд ей" Оборудование: ноутбук, видеозапись с роликом "Вальс цветов",...

Доклад к конференции «Педагогическое сообщество-2016» «Гендерная социализация детей младшего дошкольного возраста»
Гендерная социализация детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада. выполнила воспитатель МДОУ №14 комбинированного вида г. о. Шуя Чистова Ольга Владимировна Гендерный подход, гендерная психология, гендерная педагогика, гендерное обучение,...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для воспитанников старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп» (эмоция «удивление»)
Автор: Кароль Юлия Ивановна, педагог-психолог ГУО "Ясли-сад № 397 г. Минска" Задачи: - создать максимально спокойную и доброжелательную атмосферу для свободного общения, игры и воображения, открытого выражения своих чувств, богатого эмоционального мира; - расширить...

Формирование навыков самообслуживания
Трудовое воспитание в детском саду начинается с формирования у детей навыков самообслуживания. Самообслуживание - удовлетворение естественных потребностей в еде,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД