Анастасия Зюзикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: - Различение звуков [с] – [з] на слух и в произношении в словах, фразах и сказке; - Закрепление навыков слогового и звукового анализа и синтеза слов; - Обучение связной речи при пересказе сказки «Как собака друга искала»; - Развитие диалогической речи: умения... |
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и... |
Методическая разработка на тему: «Куклотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста - это один из основных или ведущих дефектов в структуре... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы. авторы:Бабась Лариса Владимировна, Галушина Оксана Викторовна учителя-логопеды МБДОУ детский сад № 37 города Новочеркасска. Цель занятия: автоматизация звука «С» с помощью игр и игровых... |
Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии с использованием игр - драматизаций с пальчиками Разработала: учитель логопед Кушнина Олеся Викторовна Пермский край, Чердынский район, п. Рябинино МАДОУ... |
Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах, пословицах, тексте; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные функции; - упражнять в умении делить слова на слоги и называть последний слог; - учить задавать... |
Конспект ООД по звуковой культуре речи в старшей группе №11 Тема: Дифференциация звуков с-з Цель занятия: закрепить правильное произношение звуков С-З в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков С-З в словах, закрепить характеристику звуков С-З;... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] -[Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навыки дифференциации звуков[C]- [Ш] на слух и в произношении; -формировать навык словообразования и словоизменения; -активизировать и обогащать словарный запас.... |
«Помогаем Свистулькину вернуть звук С» Цель: Закреплять умение детей правильно произносить звук «С» и слышать его в речи. Задачи: 1. Образовательные: Учить детей пользоваться маршрутной картой с тремя стрелками ( три пункта назначения) : определять направление... |
Тема: «Транспорт. Дифферннциация звуков «С» и «Сь» Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать работу со звуками «С» «СЬ», закреплять знания о механизме образования... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Квест-игры «Масленица»
31 января 2025 в 11:46
Фотоотчет украшение группы к новому году «Новогодняя...
31 января 2025 в 11:44
Здоровьесберегающие технологии в работе с сотрудниками...
31 января 2025 в 11:43
Конспект интегрированной НОД по формированию элементарных...
31 января 2025 в 11:34
Фотоотчет об акции «100 дней до победы»
31 января 2025 в 11:33