Маргарита Рыжих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по теме «Деревья». 2. Учить детей согласовывать имена существительные и прилагательные с числительными в роде и числе. 3. Учить читать. Коррекционно-развивающие: 1. Закрепить знание... |
День открытых дверей Занятие «Осень» ( старшая группа) Открытое занятие Тема: «Осень» группа ОНР старшая ( составила Долина С. А) Цель: Развивать навыки речевого общения. Активизировать словарь по теме с применением синквейна. Формировать навыки... |
Цель: Учить детей делить круг на 2, 4, 8 частей, выделять и сравнивать 1/2, 1/4, 1/8 части круга. Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10, соотносить его с цифрами, считать прямым и обратным способом. Развивать вариативность и логику мышления,... |
ОНР. Конспекты занятий
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе все больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образовании принадлежит дошкольной педагогике. Л. С. Выготский говорил, что «именно в дошкольном детстве, в процессе социально... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ. Составила учитель-логопед: Н. Г. Васильева Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по... |
- Ребята, в нашей шкатулке - сказок кто-то шумит и хочет выйти. Помогите появиться героям, отгадав загадку: «Хвост крючком, нос пяточком». Кто это? ( поросёнок) - Правильно. Это в гости к нам пришли три поросёнка. В своей сказке они были маленькие, а теперь... |
Подгрупповое занятие в старшей группе по развитию слоговой структуры слова у детей с ОНР «Играем со словами». Цель:-развитие слоговой структуры слова, звукового анализа и синтеза; -развитие памяти, внимания и мышления. Оборудование: картинки, символы гласных... |
Тема: Звук «О» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука О. 2. Выделение звука О под ударением после согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем слов КОТ, ТОК. 4. Знакомство с буквой. 5. Составление предложений со словом много, употребление... |
Задачи. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Обогащать словарный запас признаками и действиями предметов, закрепить в словаре обобщающее... |
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Задачи. Обучающие: • Продолжать учить составлять связный рассказ об осени; • Уточнить представление детей о... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — творческий проект по патриотическому...
21 декабря 2024 в 04:55
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13