катя громова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
К онспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: Закрепление Зада чи: 1. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счёта и называния числа) 2. упражнять в умении... |
Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом нам помогают интересные и увлекательные игры по математике для... |
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по математике. Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Продолжать учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, учить работать с линейкой и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических познаний На тему:"Математика везде, даже в играх по ПДД" для детей... |
Возраст детей: дети 5-6 лет. Место проведения: групповая комната. Цель: Создать условия для закрепления детьми счета в пределах 10, ориен-тировке на плоскости, Задачи: Закрепить с детьми знания счёта в пределах десяти , в ориентировке в пространстве,... |
Дидактическая игра «Жили – были в домике маленькие гномики» Цель: формировать и расширять у детей знания о цифрах от 1 до 5;умение соотносить количество предметов с цифрой; закреплять знания основных цветов ( красный, жёлтый, синий, зелёный . Описание игры:... |
Цель: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого и обратного счета в пределах пяти; -продолжать развивать умение детей соотносить цифру с количеством предметов ;... |
Квадрат. Прямоугольник Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат и прямоугольник Задачи: • оздоровительные: развитие мелкой моторики рук, физкультминутка; • образовательные: знания детей о квадрате, прямоугольнике, их общих чертах и отличиях,... |
Конспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: «Больше-меньше, столько-сколько, поровну» Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать... |
Составители: Блезинг Т. В, воспитатель Семашко А. Н, воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами. Задачи: 1. Формировать представление об условной мере; расширять знания о разных мерах. 2. Развивать умение сравнивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34