Нина Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №35 "БЕРЕЗКА" ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" Презентация из опыта работы «Математика вокруг нас» Подготовила воспитатель подготовительной группы. Шигабутдинова Т. Н. 2016г. Занятия математикой с самого раннего... |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических познаний На тему:"Математика везде, даже в играх по ПДД" для детей... |
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по математике. Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Продолжать учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, учить работать с линейкой и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом нам помогают интересные и увлекательные игры по математике для... |
Возраст детей: дети 5-6 лет. Место проведения: групповая комната. Цель: Создать условия для закрепления детьми счета в пределах 10, ориен-тировке на плоскости, Задачи: Закрепить с детьми знания счёта в пределах десяти , в ориентировке в пространстве,... |
К онспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: Закрепление Зада чи: 1. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счёта и называния числа) 2. упражнять в умении... |
Цель: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого и обратного счета в пределах пяти; -продолжать развивать умение детей соотносить цифру с количеством предметов ;... |
Конспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: «Больше-меньше, столько-сколько, поровну» Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать... |
Дидактическая игра «Жили – были в домике маленькие гномики» Цель: формировать и расширять у детей знания о цифрах от 1 до 5;умение соотносить количество предметов с цифрой; закреплять знания основных цветов ( красный, жёлтый, синий, зелёный . Описание игры:... |
Квадрат. Прямоугольник Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат и прямоугольник Задачи: • оздоровительные: развитие мелкой моторики рук, физкультминутка; • образовательные: знания детей о квадрате, прямоугольнике, их общих чертах и отличиях,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 15:32
Технологическая карта урока
24 ноября 2024 в 15:28
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования...
24 ноября 2024 в 15:28
Мастер-класс по изготовлению самодельной игрушки...
24 ноября 2024 в 15:27
Пособия для развития мелкой моторики своими руками
24 ноября 2024 в 15:27