Ирина Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. 1. Развитие мелкой моторики и вниман ия. Координация движений в сочетании с речью. ( Движения выполняются в... |
«Калининские птички». подготовили Прокофьева А. М, Моисеева А. М. ЧУ ОО СОШ «Росинка» Образовательные задачи: познакомить детей с народным творчеством, учить различать особенности формы, строения игрушки, учить сравнивать дымковскую и калининскую птичек.... |
Программные задачи: Продолжать знакомить с характерными признаками весны. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период. Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по образовательной области "Познание. Формирование целостной картины мира". Тема: «Птицы» Лаврентьева Ольга Задачи: 1. Дать детям общее представление о птицах. 2. Воспитывать бережное отношение к... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Интегрированные задачи: 1. Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними птицами. Обогатить словарь детей по теме.... |
Проектная деятельность в дошкольном образовании направлена на то, чтобы вызывать у детей интерес к исследовательской работе. Наша задача научить детей самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Так как в дошкольном возрасте ещё не все дети могут читать, им... |
Игры с дидактическим материалoм. Тема: игра "Пoймай птичку" Задачи: учить детей с помoщью тесёмки и кoльца придвигать к себе предметы; развивать глазoмер, коoрдинацию движений; активизировать слoварь за счёт глагoлов: пoймай, пoдтяни; воспитывать настoйчивость в... |
Валентина Кололейкина Программное содержание: 1. Закрепить название птиц ( домашние, дикие) Закрепить знание примет весны. 2. Учить детей лепить птичку из нескольких частей. Закреплять умение передавать характерные особенности животного ( птицы) в лепке. Уметь... |
Работа с родителями имеет немаловажную роль в воспитательном процессе. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми имеет большое значение в нашей... |
Цель: Продолжать учить детей образовывать уменьшительно – ласкательные имена существительные; звукоподражательные глаголы ; понимать образный смысл загадок; чётко и полным предложением отвечать на вопросы. Уточнить и расширить представления детей о весне, о... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Волшебный...
24 января 2025 в 18:43
Коляда, Коляда открывайте ворота, в гости пришла детвора
24 января 2025 в 18:40
Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе...
24 января 2025 в 18:31
Снеговик-символ зимы
24 января 2025 в 18:30
Фотоотчет-работа с родителями «Мастер-классы «Вместе творим...
24 января 2025 в 18:20