Приложение МААМ

Елена Завзина. Блог

Автор блога: Елена Завзина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Цветы. Все о цветах

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» в подготовительной специальной (коррекционной) группе
Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» в подготовительной специальной ( коррекционной) группе. Дубовцева Любовь Борисовна Цель: учить отражать в рисунке впечатления от цветочной поляны. Задачи: Образовательные: Закреплять умения детей изображать картины...

Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа)
Цели: учить различать характерные признаки растений ( форма листьев, окраска цветов) ; развивать наблюдательность, речь; воспитывать умение любоваться красотой...

Прогулка-наблюдение за цветущими кустарниками (сиренью) в средней группе
Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; устанавливать причинно - следственные связи; познакомить с особенностями весеннего состояния цветущих кустарников (...

Цветы. Все о цветах

Ознакомление с явлениями природы и цветом, и применения этих знаний в творческой деятельности (аппликации)
Занятия по ознакомительной деятельности дают возможность педагогу систематично и целенаправленно развивать ассоциативно-образное восприятие цвета и цветовых сочетаний. Дети начиная с младшего возраста , получают разнообразную сенсорную подготовку, учатся видеть и...

Коллективная аппликация в старшей группе «Цветы луговые»
19. 05. 2016 г. в старшей группе для детей с О. Н. Р. провели итоговую комплексную игровую ситуацию по теме: «Цветы». Задачи: учить детей составлять цветок из 2-3...

Анализ сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
Пр. с. : подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки; Упражнять в подборе синонимов, развивать связную речь, умение замечать...

Конспект НОД педагога с учетом интеграции образовательных областей с детьми старшей группы на тему «Вальс цветов».
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» с детьми старшей группы на...

Музыкально-тематического развлечения «День цветов»
Цель: развивать эмоциональную готовность к созданию выразительных образов Задачи: закрепить представление о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически-грамотного поведения в...

«Цветёт земля улыбками цветов». Продуктивная деятельность (аппликация, лепка, рисование)
Первые цветы весны Краше снежной белизны. Отражают цвет небесный, Перламутровый, чудесный. В этом цвете - облака, Бирюзовая река, Розоватый, нежный свет. Из...

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)
Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять творческую инициативу....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД