даша полтавская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Все материалы
НОД ( Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: "Божья коровк " Цель: Развивать творческий потенциал детей, наглядно - образное... |
Цель: 1. Помочь воспитанникам закрепить новый способ нетрадиционного приема изображения - рисование мыльными пузырьками; правильно пользоваться материалом: дуть в трубочку, прикладывать лист бумаги к пузырькам, не касаясь края стаканчика. 2. Продолжать учить... |
«Калининские птички». подготовили Прокофьева А. М, Моисеева А. М. ЧУ ОО СОШ «Росинка» Образовательные задачи: познакомить детей с народным творчеством, учить различать особенности формы, строения игрушки, учить сравнивать дымковскую и калининскую птичек.... |
Рисование. Все материалы
Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Задачи: 1. Вызвать интерес к рисованию праздничной елки. 2. Продолжать учить рисовать пальчиком. 3. Продолжать освоение формы и цвета как средства образной выразительности. 4. Показать наглядно... |
Виды детской деятельности: игровая, художественно-продуктивная, коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель: развивать умения детей сочетать округлую форму с изогнутыми линиями, учить дополнять рисунок изображением, соответствующим теме. Задачи: закреплять... |
Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета, упражнять в речевом дыхании.... |
Краткая характеристика группы. Общее количество детей в группе - 15. В отпуске находятся 2 ребенка. По болезни 1 ребенок. Форма проведения: совместная деятельность на прогулке. Виды детской деятельности: игровая, художественно-продуктивная, коммуникативная,... |
Цель: закрепление знаний о видах художественной деятельности: портрет, пейзаж, натюрморт, видах ядовитых грибов ( мухомор) Задачи: - обучающие. Закреплять знания о... |
Цель: продолжать формировать представление о времени года - весна; обогащать представление детей о растениях и его строении ( стебель, листья, бутон, лепестки) ; закреплять знания основных цветов; учить правильно держать кисть тремя пальцами, набирать краску,... |
Ход занятия: Приходит Зайка, он очень грустный. Спрашиваем: -Зайка, почему ты такой грустный? Зайка: -Я хотел погулять, но на улице так пасмурно, идет дождик! -Не грусти, Зайка, дети тебе помогут! Дети, мы поможем Зайке? В какую погоду можно гулять ? ( ответы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
25 ноября 2024 в 07:47
Фотоотчет о проведении спортивного меропритие Байанай-2024
25 ноября 2024 в 07:46
Праздник посвящённый Дню матери «Это наша мама!» 24
25 ноября 2024 в 07:40
Занятие по лексической теме: «Овощи и фрукты»
25 ноября 2024 в 07:40
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03