Юлия Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: • Учить детей правильно отвечать на вопрос полным предложением. • Упражнять детей четко произносить звуки. • Развивать познавательную интерес, любознательность. • Учить детей называть детенышей животных в единственном и множественном числе.... |
Действующие лица: мышка, лягушка, петушок, собачка, зайчик, лиса. Characters: a mouse, a frog, a cock, a dog, a hare, a fox. Реквизит: маски для мышки, лягушки, собачки, гребешок для петушка, хвостики для зайчика и лисы. Фонограмму песенки педагог включает по... |
Восп:Ребята, сегодня к нам в детский сад пришел почтальон. Почт:Здравствуйте, ребята. На адрес вашего детского сада пришла посылка, а в ней книга со сказками. Что бы узнать название этой книги, вы должны правильно ответить на вопрос. Послушайте загадку и скажите, о... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие». Цель: побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников,... |
Цель: закрепление математических знаний и умений по средством игры – путешествие по сказки. Задачи. 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5. 2. Учить... |
Интеграция областей: познание, коммуникация, здоровье, безопасность, музыка, физическая культура, художественное творчество, социализация. Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о здоровом и правильном питании. 2. Закрепить знание о том, что... |
Русская народная сказка «Гуси – лебеди» в средней группе «Ромашки». Воспитатель: Совкова М. А. МДОУ Детский сад №5 « Сказка» р. п. Озинки Цель. В игровой форме закреплять математические знания. Задачи. Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать... |
План-конспект по ФЭМП для детей 3-4 лет . «Путешествие по сказке «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
Программное содержание: продолжить работу по формированию интереса к сказкам. Учить узнавать сказки по отдельным фрагментам из них; вызвать желание у детей участвовать в драматизации; воспитывать гуманные чувства ( доброту, сопереживание лябимым героям, отзывчивость,... |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок»» Цель занятия: - Учить вживаться в роль сказочных героев. - Продолжать учить различать понятия «много», «один». -Закрепить понятие «круглое» -Закрепить умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34
Конспект прогулки «Сравнительное наблюдение воробья и...
28 ноября 2024 в 11:34
Россия — Родина моя
28 ноября 2024 в 11:29
«Оформление группы к празднику «День матери»»
28 ноября 2024 в 11:23