![]() | Антонина Малинко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ городского округа Балашиха «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №1»СВЕТЛЯЧОК» Конспект непосредственной образовательной деятельности ( интеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,... |
Цель: дать представление о моркови. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово, создать положительный настрой детей, способствовать фирмированию игровой мотивации. Развивающие: обогатить словарный запас детей... |
1 неделя мая Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «На день рождение к Зайке». Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Гельд Ольга Викторовна, воспитатель МКДОУ детский... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект познавательного занятия в младшей группе Тема: «Зайчик в гости к нам пришёл». Воспитатель: Белоусова Елена Витальевна Нюксеница 2016 год Зайчик в гости к нам пришёл. Задачи: - Закрепить представление о внешнем виде животного. -... |
Цель: Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков в процессе выполнения общей артикуляционной гимнастики и речевых игр. Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э»,... |
Цель: совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью; Задачи: • Образовательные: -формировать умения рисовать гуашью используя метод тычка полусухой кистью по контуру и внутри контура; -наносить рисунок по всей поверхности;... |
Образовательная деятельность по экологии в средней группе на тему: «Где живет зайчонок? » Программное содержание - закреплять знания детей о диких животных; -воспитывать чувство любви к природе; - формировать умение отгадывать загадки; закрепить знания детей о... |
Цель: 1. Закрепить счёт в пределах 5, умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»; 3. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и... |
![]() |
Непосредственно образовательная деятельность «Лиса, заяц и петух» [/b] Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков (... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Концерт ко Дню защитников» в нашем саду
23 февраля 2025 в 11:29
Консультация для педагогов: Создание интерактивной среды
23 февраля 2025 в 11:27
Развлечение «23 февраля»
23 февраля 2025 в 11:25
Проект для подготовительной группы №17 «Масленицу...
23 февраля 2025 в 11:25
«Пионы». Фотоотчет о посещении мастер-класса по написанию...
23 февраля 2025 в 11:25