света барахтина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Воспитатель МКДОУ "ЦРР-д/с №6" Сушкова Любовь Тема: «В гости к трем медведям» Цель: создание условий для построения речевого высказывания в ситуации общения и использования речи для выражения своих мыслей. Задачи: закрепить понятие «согласный звук»; учить... |
Логопедический праздник в форме квест - игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в город Правильной речи» Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять знания, полученные на логопедических занятиях, демонстрация детьми результатов, достигнутых... |
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: - Развивать быстроту реакции, мышление, воображение, память ( «Физическое развитие») ; - развивать общую... |
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
С первых дней обучения в школе дети сталкиваются с серьёзными трудностями в составлении сложных предложений или рассказа, в выразительном прочтении стихотворений. Причиной этих и ряда других трудностей является несформированность привычки к выразительной публичной... |
Дети под музыку Зацепина «Куда уходит детство» с шариками заходят в зал, исполняют танцевальную композицию. 1. Ведущий: Сегодня волнение сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу... |
Фотоотчет открытого занятия по речевому развитию и театрализации в младшей группе « Капитошки» «Теремок на добрый лад» Воспитатели: Щербакова О. Р. Глазкова Л. С.... |
Сценарий старшей логопедической группы «Однажды на лесной полянке» • На сцене: ёлочка и берёза, пенёк, улей, зелёное покрытие. ( речка, ручей) По центру зала дорожка( дефиле) по краям цветы из ткани большие. Звучит мелодия. Входят дети. Встают мальчики – зверята... |
«Это мой ребенок! » ( развлечение) Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, диалогической и монологической речи у детей и формированию представлений о... |
С древнейших времен люди относились к хлебу по-особенному. Его сравнивали с золотом, с солнцем, с самой жизнью. Хлеб берегли, в честь хлеба слагали гимны, хлебом... |
Задачи: • уточнять представления детей о здоровье и способах его сохранения ( выполнение гигиенических процедур, правильное питание, физическая активность) ; • способствовать формированию у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40