Татьяна Тулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Развивающие: - развивать воображение; - развивать слуховое внимание м память; - развивать зрительное внимание и память; - развивать мимическую моторику. Образовательные: - закрепить навыки четкого произношения звуков Г и Г ' в слогах, словах,... |
Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: - Уточнение артикуляции и различение звуков К – Кь. - Учить выполнять задания индивидуально на карточках-бланках. -Упражнять в определении звукослогового состава слов со стечением согласных,... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука К, закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К. Коррекционно-развивающие: Развивать артикуляцию и мелкую моторику, фонематический... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: автоматизировать звук [к] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [к]; - активизировать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [Г]. Буква Г» Цели: Коррекционно-развивающие: - познакомиться со звуками Г, ГЬ. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости... |
Тема: Звук К Цель: Четкое произнесение звука К. Звуковой анализ, составление схемы обратных слогов. Развитие внимания и памяти. Закрепление употребления существительных в дательном падеже и предлогом К. Развитие мелкой моторики. Оборудование:... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз ( из 2-4 слов) 2. Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать... |
Задачи: Образовательн ые: - закрепление правильного произношения звуков "к" и "г" в словах и предложениях; - определение количества слогов в слове; - анализ звукового состава слова; - составление предложений из слов, данных в начальной форме. Коррекционн ые:... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группы для детей с ОНР [/b] Образовательная область «Коммуникация» Вид занятия – Подготовка к овладению грамотой Тема:«Закрепление знаний о согласных звуках «К», «Г» и буквах «К» и «Г»» Этап:... |
1. - Какие звуки обозначают буквы К и Х? -Как можно назвать одним словом все эти звуки? -За что поросята проучили Хрюшу? ( слайд 1) 2. «Вам не кажется, что мы кое-что забыли? » - спросила Мудрая Сова своих друзей. Ёжик и Лисёнок посмотрели друг на друга, потом на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет: Осенние дары:
19 ноября 2024 в 18:06
Конспект занятия по ПДД на тему «Виды транспорта и их...
19 ноября 2024 в 18:05
Математическая и естественно-научная грамотность...
19 ноября 2024 в 18:01
«Игровая логопедия. Логопедические пособия в коррекционной...
19 ноября 2024 в 17:56
Спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста с...
19 ноября 2024 в 17:55