![]() | Кристина Брыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Сказка – средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории. Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, Оценить свои возможности.... |
Цель: осознание креативности в себе и её развитие. Задачи: 1. Ознакомление с понятием креативности и основными характеристиками креативной среды. 2. Преодоление барьеров для проявления и развития творческого мышления. 3. Раскрытие креативного потенциала и... |
“Если любовь к природе и восторг перед ее красотой не приходят к человеку в детстве, не привиты ему, то они, как правило, уже совсем не приходят потом, сколько не бейся”. Как можно раньше и до конца жизни. Именно так определили возрастные границы важнейшей в наше... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Влияние сказки на развитие творческих способностей у детей. Сказка – средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории. Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы... |
Рисование является одним из интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Все в детстве рисуют, но у кого-то это... |
Не для кого не секрет, что у детей всех возрастов лучше всего развито зрительное восприятие. Именно поэтому у каждого ребёнка очень рано рука тянется к карандашам и краскам. В творчестве малыш выражает себя, своё восприятие мира и представление о нём. Поэтому мы и... |
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность,... |
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начинаться уже в дошкольном возрасте. В концепции ФГОС в качестве конечного результата образовательной деятельности ДОО фиксируется... |
![]() |
Задачи: 1. Закрепить в речи детей названия музыкальных инструментов: балалайка, дудочка, бубен, бубенцы, погремушка, барабан, колокольчик, балалайка, гармонь. 2. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов. 3. Учить классифицировать музыкальные... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение по ПДД для детей средней группы «Путешествие в...
10 марта 2025 в 21:18
Конспект «Игровой массаж на музыкальных занятиях.»
10 марта 2025 в 21:15
Использование технологии Синквейн для развития речи детей...
10 марта 2025 в 21:14
Лэпбук «Овощи, фрукты, ягоды»
10 марта 2025 в 21:14
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
10 марта 2025 в 21:13