Даша Шкль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Путешествие в прошлое, история предметов
Задачи: - Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Цели: - Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. - Закреплять умения детей передавать в аппликации несложные образы... |
Виды детской деятельности Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная , речевая . Восприятие устного народного творчества. Цели 1. Формировать представление детей о культуре, традициях и быте русского народа.... |
Конспект по Мини музею «Путешествие в прошлое транспорта» ( подготовительная группа. Предварительная работа с детьми: 1. Наблюдения на прогулке. 2. Беседы «Поговорим о наземном транспорте». «Что такое транспорт». «Летучий корабль». «Водный транспорт». « Специальные... |
Путешествие в прошлое, история предметов
Цель: познакомить детей с историей происхождения бумаги. Образовательные задачи Образовательная: познакомить с названием и материалами разного вида, расширять знания... |
Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо , оно адресовано детям группы « Улыбка». Воспитатель: Ребята вам интересно узнать откуда это важное письмо? Дети: Да. Воспитатель: Тогда... |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с использованием ИКТ «Река времени: ЧАСЫ» ( подготовительная группа) Цель: развитие «чувства времени» с использованием информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ. Задачи: 1. Познакомить детей с историей появления... |
Цель: формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников, привлечение родителей к данной проблеме. Задачи: Расширять представления родителей о значении духовно – нравственного воспитания, способствовать расширению словарного запаса; показать ценность... |
Задачи: 1. Продолжать формировать представление о понятии «время». 2. Закреплять представления о видах часов. 3. Уточнять представления о стрелках часов, умение их различать. 4. Закреплять умение определять время с точностью до часа, до получаса 5. Формировать... |
Программные задачи: 1. Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам. 2. Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи. 3. Познакомиться с историей возникновения новогодней игрушки. 4. Стимулировать творческую активность в... |
Участники проекта: дети средней группы, педагоги и родители. Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий. Вид проекта: краткосрочный Межпредметные связи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33