эЛЬВИРА мАРДАНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Цель: стимулировать самостоятельную деятельность воспитанников, пробуждать интерес к чтению книг у детей и родителей. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать, углубить знания о творчестве Е. И. Чарушина. 2. Воспитывать любовь и сочувствие к «братьям нашим меньшим»,... |
Цель: Формировать представления детей о животных ( строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни ( как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут) ; способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению... |
Цель: Познакомить детей с особенностями природы, живыми существами Антарктиды и Арктики. Задачи: Обучающие: - Формирование представлений о диких животных Крайнего Севера по их внешнему виду, образу жизни и повадках; - Формирование умения классифицировать животных... |
Животные. В мире животных
Методические приемы: Создание проблемной ситуации, работа со слайдами, рассматривание объекта, конструирование дорожки из кубиков; Словарь: домашние животные, корова, лошадь, собака, кошка, коза, осенняя дорожка. Предварительная работа: Наблюдение за состояние... |
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям, работающими с детьми... |
Ведущий: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам Солнце взошло и идет по делам! Исполняется русская народная попевка «Солнышко» У бабушки в деревне Вед : Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку, Мы... |
Ребята, помните, как мы ходили с вами в лес к ежику в гости. В лесу у нас красиво, тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать, кто это… Зверь лохматый и большой, В теплой шубе... |
Программное содержание: 1. Побуждать узнавать и называть домашних животных: кошку, собаку, лошадь. 2. Формировать умения выделять их характерные особенности: на голове – ушки, шерстка мягкая и пушистая, длинный хвостик. 3. Вызвать желание играть с ними, говорить о... |
Мастер-класс Творческая мастерская «Животный мир Е. И. Чарушина» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: Создание условий для совместного творчества дошкольников и их родителей. Задачи: 1. Привлечь родителей к активному участию в... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск – Камчатский, ул. Толстого, 2 тел. 23-27-39; 23-08-88; факс: 23-27-39 Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «Я и мое Солнышко»
15 ноября 2024 в 06:21
Ментальные карты — активный способ визуализации информации
15 ноября 2024 в 06:06
Методическая разработка. Квест-игра «В мире животных» для...
15 ноября 2024 в 06:06
Проект «Верный друг-лучший сотни слуг»
15 ноября 2024 в 06:04
Фестиваль «Папа в деле!»
15 ноября 2024 в 06:00