![]() | Галина Черникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, планета Земля, экология
Дети встают в круг. Ребята, закройте глаза , послушайте аудиозапись и постарайтесь отгадать ( звучат звуки дождя, ручья, моря) Молодцы, открывайте глаза. Гонит капля дождевая Ручеек за ручейком. Те бегут не унывая, В реки быстрые потом, А потом и синь морская!... |
ДОО «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интегрированные задачи: Образовательные: познакомить детей с миром насекомых, учить умению обобщать насекомых... |
Опыт работы по экологии. «Творческо-экологические макеты в работе с детьми дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги. ( Слайд №1) Позвольте мне, представить Вашему вниманию опыт работы на тему: «Творческо-экологические макеты в работе с детьми... |
Природа, планета Земля, экология
![]() |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЖИВИ, ЗЕМЛЯ! » Цель проекта: формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: поздравить нашу планету, выполнив посильные «добрые дела»; проявить творчество, фантазию; помочь детям раскрыть личное отношение... |
![]() |
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных и их детенышах, овощах и фруктах; выявить у... |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ВОДОЙ И ПЕСКОМ. РАННИЙ ВОЗРАСТ ( 1, 5 – 3 года. Сентябрь Цель: - Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. - Познакомить детей со свойствами воды. Задачи: • Учить... |
Цель: дать представление о приметах весны, о погодных изменениях, создать веселое настроение у детей, связанное с прилётом птиц весной. Задачи: 1) Продолжать формировать представления о первых приметах весны, развивать интерес к природным явлениям; 2) Познакомить... |
Тема: «Доктора леса» Программные задачи: продолжать формировать у детей умение находить связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; закреплять знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от насекомых, упражнять в умении классифицировать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. «Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от...
4 марта 2025 в 22:11
Сценарий спортивного развлечения «23 февраля, День...
4 марта 2025 в 22:10
Педагогический детско-родительский проект по...
4 марта 2025 в 22:10
Конспект опытно-экспериментального занятия в старшей группе...
4 марта 2025 в 22:09
Игра «Моя Малая Родина в картинах» для детей среднего и...
4 марта 2025 в 22:08