![]() | Оксана Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Читать первую часть по ссылке Продолжение. 11. 01. Волшебный мир сказок Рисование «Моя любимая сказка» Продолжать учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки ( рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке. Развивать воображение,... |
Развлечение проводиться на улице во время прогулки. Клоун Ваня:Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Клоун Степа:Вы не ждали нас друзья? А мы пришли к вам! Степа - я Клоун Ваня:И Ваня - я Клоун Степа:Нет, это же я Ваня, а ты степа! Клоун Ваня:Да нет же,... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 Еманжелинского муниципального района Челябинской области Выполнила воспитатель: Иванова Елена Дмитриевна 2015 г Актуальность: Проблема здоровья и его сохранения в... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сели на стульчики. Тему нашего занятия нам подскажет кроссворд. ВОЛНА МОРЕ РОДНИК РЕКА кругом вода, а пить нельзя, а почему пить нельзя? Море-солёная вода Из-под земли подарок людям, чистой воды оконце, родник- вода, которая выбивается из-под земли Течет, течет не... |
![]() |
ДОО «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интегрированные задачи: Образовательные: познакомить детей с миром насекомых, учить умению обобщать насекомых... |
![]() |
Дети встают в круг. Ребята, закройте глаза , послушайте аудиозапись и постарайтесь отгадать ( звучат звуки дождя, ручья, моря) Молодцы, открывайте глаза. Гонит капля дождевая Ручеек за ручейком. Те бегут не унывая, В реки быстрые потом, А потом и синь морская!... |
Цели: 1. Учить дифференцировать звуки «Р» – «Л» в устной речи и на письме. 2. Учить соотносить звуки «Р» - «Л» с буквами. 3. Формировать навыки звуко-слогового и звукобуквенного анализа и синтеза. 4. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память,... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5 – 6 лет с нарушениями речи. Тема: «В ГОСТИ К ПЕРВОЦВЕТАМ». Приоритетная образовательная область – «Речевое развитие». Интегрируемые... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Тематическая неделя «Животный мир Урала» старшая...
11 февраля 2025 в 11:56
Сотрудничество педагогов и родителей как важнейшее условие...
11 февраля 2025 в 11:50
Сценарий праздника 8 Марта «Сюрприз от Вайлдберриз» в...
11 февраля 2025 в 11:50
Сценарий праздника ко Дню снятия Блокады Ленинграда «Мы...
11 февраля 2025 в 11:49
Фотоотчёт о проведении тематических занятий для...
11 февраля 2025 в 11:45