Алевтина Новожилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
Я в своей работе часто использую схемы и мнемотаблицы на занятиях и в совместной деятельности. Мнемотаблица находится в свободном доступе для детей, они в течении дня к... |
Мнемотехника в переводе с греческого обозначает «искусство запо-минания». Это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Использование мнемотехники способствует овладению всеми компонентами речевой системы, увеличивает объем памяти и... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ : «Весенние мотивы в стихах, картинах, музыке». Участники : Дошкольники подготовительной группы с диагнозом – Заикание. Количество детей: 6 человек. Длительность: 30 минут. Педагогический замысел:... |
Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна». Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»; - дать представление об изменениях, происходящих ранней... |
Конспект по художественной литературе в средней группе МДОУ Центр развития ребёнка «Детский сад№31» Тема: «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Весна»». Подготовила воспитатель гр. №9 Кузнецова Л. М. Дата проведения : март 2010г. Программное содержание:... |
Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Программные задачи: - уточнить знания детей о времени года – весна; - продолжать учить детей слушать поэтическое произведение, понимать... |
Задачи: закрепить и обобщить знания детей о весне, используя модели; учить подбирать слова - антонимы с помощью игры «Скажи наоборот»; развивать доказательную речь детей, логическое мышление, память. Совершенствовать движения органов речевого аппарата с помощью... |
програмное содержание задачи: О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать у детей художественный вкус. Р. Активизировать в речи детей слово: «проталины». развивать умение устанавливать... |
Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает? » Возраст: Вторая младшая группа Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева... |
Оборудование: Игрушки: птичка, зайчик, белка, мишка; картинки: кукушка, голубь, петух, филин, рыба; маска медведя; детские музыкальные инструменты: погремушки, ложки, бубны. Ход занятия: Дети заходят в зал и идут топающим шагом ( едут на поезде. Воспитатель: Дети,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08