Мария Щучкина
Учим весенние и летние приметы быстро и просто!!!
▼ Скачать + Заказать документы
Весенние приметы.
Тает снег, бегут ручьи,
Природа оживает. (схема или картинка "Ручьи")
Весело с любовью,
Всех солнце согревает. ("Солнце")
Под лучами солнышка
Лишь сосульки плачут. ("Тающие сосульки")
Приближается весна
Вот что это значит!
Появилась из-под снега
Первая трава. ("Первая трава")
На деревьях распускаются
Почки и листва. ("Почки и листва")
Птицы стаями летят
К нам из теплых стран. ("Стаи птиц")
Публикация «Учим весенние и летние приметы быстро и просто!!!» размещена в разделах
Вывести птенцов хотят.
Гнезда вьют кто тут, кто там. ("Птенцы в гнезде")
В лесу проснулись звери
После зимней спячки. ("Медведь в берлоге")
А также насекомые:
Жучки, стрекозы, бабочки("Насекомые")
Все в округе оживает.
День немного пребывает. ("Соотношение дня и ночи")
Все щебечет и поет.
Все кричит: «Весна идет!»
Приметы лета.
Ярко солнце в небе светит,
Радуя своим теплом.
Веселятся все как дети,
Лето входит в каждый дом. ("Солнце")
Дни длиннее ночи стали("Соотношение дня и ночи")
Ягоды, грибы растут. ("ягоды и грибы")
Пахнет сеном и цветами("сено и цветы")
Урожая люди ждут. ("корзины с урожаем")
Но погода - что загадка,
То дожди, то снегопад. ("летний дождь")
И бывает так, что летом,
Выпадает даже град. ("град")
Но не страшно, ведь потом,
Снова солнышко сияет.
Оживает все кругом,
Птицы песни распевают. ("Птицы поют")
Подросли у них птенцы,
Из гнёзд стали вылетать. ("взросление птенцов")
Жаль, что скоро им придётся
Дом родной свой покидать.
Уважаемые коллеги! Мне хотелось бы представить вашему вниманию быструю, интересную и эффективную методику обучения, которая даёт возможность выучить с детьми среднего возраста приметы весны и лета надолго и за короткий промежуток времени! Суть в том, что ребятишки вместе с воспитателем в утренние часы разучивают ежедневно по четверостишью из стихотворения с помощью пальчиковой гимнастики. Движения к словам дети придумывают сами! После этого в уголке природы на листе зелёного и красного цвета (весна и лето) размещаются картинки или схемы, соответствующие выученному материалу. Картинки и схемы дети могут придумать тоже сами или их предлагает воспитатель. Таким образом, выученные с помощью пальчиков стихи кодируются в картинки или схемы и находясь постоянно перед глазами, дают возможность многократно повторять материал. Удачи!