Надежда Глущенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Вступление: Художественная литература является действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, оказывает большое влияние на общее развитие ребенка, непосредственно способствует формированию готовности к учению. В поэтических образах... |
Выделение художественной литературы как средства всестороннего воспитания детей актуализируется современной ситуацией становления новой системы дошкольного образования, направленной на реализацию федеральных государственных стандартов. В связи с особой важностью и... |
Методическая разработка. Тема: «Детская художественная литература как метод обучения безопасному поведению». Подготовила: воспитатель Тихонова Л. С. МБДОУ «Центр развития ребенка». Начинать готовить ребенка к встрече с реальным, не всегда доброжелательным миром,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Дружите с книгой: все сокровища знаний раскроет перед вами она- это «…самое великое чудо из всех чудес созданных человечеством…» ( Максим Горький. Новинками методической литературы по дошкольной психологии можно считать следующие: 1. Ежеквартальный... |
Чернявская С. Г, воспитатель КГУ «Санаторный детский сад – ясли №103» акимата города Усть – Каменогорска январь 2016 год Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе Игра-викторина «Великие сказочники» по сказкам Г. Х. Андерсена. Цель: закрепить материал, изученный на уроках литературного чтения; развивать интерес к творчеству Г. Х. Андерсена,... |
Дошкольный возраст- не только счастливый, но и очень ответственный период в становлении человеком. В эти годы ребенок проделывает огромный путь в своем развитии. Это возраст активного действия, когда невозможно что-то пережить про себя, молча, обязательно нужно... |
Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет? » Цель з а н я т и я. Продолжать учить детей вырезать из прямоугoльника oкруглые фoрмы, составлять из отдельных деталей фигур¬ки животных, делать фигурки для иг¬ры-драматизации. Развивать фантазию детей в... |
Художественная литература, как источник развития детей дошкольного возраста. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. ( В. Сухомлинский) Приобщение детей к чтению является одной из основных проблем современного общества. В век... |
Приемы воспитания культуры речи в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой. ( младший дошкольный возраст. Воспитатель: Дрынкова А В Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература. Она обогащает... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12
Индивидуальные формы психологической коррекции у детей с ОВЗ
31 января 2025 в 00:07
Информация для родителей ребенка с ЗПР об особенностях...
31 января 2025 в 00:00