МААМ-картинки

Марина Варченко. Блог

Автор блога: Марина Варченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака, с которыми ребята познакомились в процессе реализации проекта. Задачи: 1. Упражнять детей в чтении стихов наизусть; активизировать словарь детей. 2. Развивать у детей память, внимание. 3. Продолжать учить...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе Игра-викторина «Великие сказочники» по сказкам Г. Х. Андерсена. Цель: закрепить материал, изученный на уроках литературного чтения; развивать интерес к творчеству Г. Х. Андерсена,...

Методическая литература по дошкольной психологии
Дружите с книгой: все сокровища знаний раскроет перед вами она- это «…самое великое чудо из всех чудес созданных человечеством…» ( Максим Горький. Новинками методической литературы по дошкольной психологии можно считать следующие: 1. Ежеквартальный...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Приемы воспитания культуры речи в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой
Приемы воспитания культуры речи в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой. ( младший дошкольный возраст. Воспитатель: Дрынкова А В Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература. Она обогащает...

Художественная литература как источник развития детей дошкольного возраста
Художественная литература, как источник развития детей дошкольного возраста. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. ( В. Сухомлинский) Приобщение детей к чтению является одной из основных проблем современного общества. В век...

Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе использования художественной литературы.
Вступление: Художественная литература является действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, оказывает большое влияние на общее развитие ребенка, непосредственно способствует формированию готовности к учению. В поэтических образах...

Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет?»
Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет? » Цель з а н я т и я. Продолжать учить детей вырезать из прямоугoльника oкруглые фoрмы, составлять из отдельных деталей фигур¬ки животных, делать фигурки для иг¬ры-драматизации. Развивать фантазию детей в...

Конспект НОД по речевому развитию по произведениям А. Барто «Игрушки»
Дата:17 февраля в группе №5 было проведено открытое занятие, приуроченное ко Дню рождения А. Барто. Тема: А. Барто «Игрушки» Виды детской деятельности: игровая,...

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «В гостях у дедушки Корнея»
«В гостях у дедушки Корнея» ( по произведениям К. И. Чуковского) Программное содержание: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились раньше, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными...

Познавательно-исследовательский творческий проект «Игрушки» по произведениям А. Л. Барто
Проект «Игрушки» по произведениям А. Л. Барто. Паспорт проекта по продолжительности: краткосрочный по составу участников: групповой по направлению деятельности участников проекта: познавательно - исследовательский, творческий Срок реализации с 25. 012016 по 05....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД