Елена Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель семинара: повышение уровня компетентности педагогов в вопросах развития речи детей через развитие мелкой моторики рук; знакомство с разнообразными фабричными пособиями и играми, развивающими мелкую моторику; изготовление совместно с педагогами пособий для детей... |
В России совсем недавно дошкольное образование получило статус самостоятельного уровня общего образования. В связи сэтим был разработан Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования( далее ФГОС ДО. Он направлен на создание условий для... |
Подражание – один из основных способов усвоения опыта маленьким ребенком. Таким путем он усваивает бытовые навыки и овладевает речью. Но само подражание складывается у ребенка не сразу, оно требует обучающего воздействия со стороны взрослого. Научить ребенка,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Умственное развитие дошкольников занимает главное место в учебном процессе детского сада. На каждом возрастном этапе развития умственных способностей детей используются различные формы устного народного творчества Дошкольники испытывают трудности в понимании и... |
И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное - это привить ребенку интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной... |
по теме: «Мелкая моторика и координация движений пальцев рук, как условие развития речи у детей младшего дошкольного возраста» Воспитатель: Екатерина Михайловна Альшанцева 2015 г. Проблема развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук... |
1. Развитие мелкой моторики рук с помощью игр нас природным материалом. Развитие мелкой моторики рук с помощью «пальчикового бассейна». Легко сделать в домашних условиях: в большой крепкой прямоугольной коробке с невысокими бортами ( 10-15 см) , или в небольшом... |
«Использование музыки в игротерапии, как средства в развитии и коррекции речи детей с ОНР» Доклад подготовили: Черкащенко Л. С Музыкальный руководитель, первая категория Санкович О. Е Учитель- логопед СЛАЙ Д 2. В обыденной жизни со словом «игра» большинство... |
Уважаемые коллеги! Развитие речи ребенка неразрывно связано с развитием движений пальцев рук. Функции руки оказывают стимулирующее воздействие на деятельность детского... |
1. Введение 2. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками 3. Способы и приемы сказкотерапии. 4. Сенсорика в программных сказках для детей раннего возраста. 5. Заключение. Введение Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51