Любовь Селезнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Здравствуйте! Меня зовут Соня. А меня – Никита. СОНЯ Мама на рынке лимоны купила, И этой покупкой меня удивила. Запах чудесный имеет лимон, С кожицей желтой и пористой он. Только, друзья, я открою секрет: Фрукта кислее, наверное, нет! Я маму спросила: «Чем... |
Конспект ОС по практическому экспериментированию. Участники: дети подготовительной группы Область: «Познание» Место проведения: групповая комната Тема: «Путешествие в лабораторию» Цель: формирование целостного мировидения; развития наблюдательности, мыслительных... |
Программное содержание : • Упражнять детей в выполнении ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в ходьбе и беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга • Развивать у детей выразительность движений, эмоциональность, умение расслабляться •... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Группа: Подготовительная Образовательная область: Познание Вид НОД: познавательно - исследовательская Тип НОД: Закрепление знаний Тема НОД: «Вода» Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды. Задачи Образовательные: 1. Учить детей проводить... |
Загадочный магнит. Подготовительная к школе группа. Шершенко Елена Владимировна, г. Донецк Ростовской области, МБДОУ№6 «Аленушка». Цель: Формировать представление о магните. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. Продолжать учить безопасному проведению... |
Цель: познакомить детей с природными явлениями - вулканами, их строением, причиной извержения, показать эксперимент - извержение вулкана. Задачи: - дать детям... |
Нетрадиционное занятие по экспериментированию ( опыты с водой. Авторы: Чеботарева И. Н. ; Грищенко Л. В. Экспериментальная деятельность в подготовительной группе... |
Открытое итоговое занятие по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Программные задачи: 1. Закрепить умение фиксировать действия превращения на основе употребления пар слов: «Был – будет». Формировать действия «превращения». 2. Закрепить... |
Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с образовательными областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цели: формирование представлений детей о весне как времени года и её признаках. Задачи:... |
Программные задачи: 1. Учить детей подлезать под дугу ( обруч) правым и левым боком 2. Упражнять детей в бросании мяча вверх, вниз, об пол и ловля его 2-мя руками, не прижимая к груди ( 5-6 р) 3. Продолжать учить детей прыгать в длину с места. 4. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52