Ирина Дельнова
Конспект сюжетно-игрового занятия в средней группе «В гостях у Айболита» (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у Айболита
Программные задачи:
1. Учить детей подлезать под дугу (обруч) правым и левым боком
2. Упражнять детей в бросании мяча вверх, вниз, об пол и ловля его 2-мя руками, не прижимая к груди (5-6 р)
3. Продолжать учить детей прыгать в длину с места.
4. Развивать глазомер, координацию движений, ловкость
5. Воспитывать внимание, осторожность, взаимопомощь
Оборудование:
Мячи по количеству детей, мешочки с песком по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, спортивные маты, 2 дуги, обручи, пирамидки, 4 корзинки, материал к игре «Больница» (вата, баночки из-под
Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия в средней группе „В гостях у Айболита“ (из опыта работы)» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опыт работы, практика
- Средняя группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
лекарств и прочее).
Место проведения: спортивный зал
Игровой персонаж:
Доктор Айболит (педагог одетый в одежду доктора)
Ход занятия:
Дети отправляются в путешествие (обычная ходьба, на пятках, на носках, со сменой ведущего в колонне в чередовании с ходьбой врассыпную, бег со сменой ведущего, в колонне в чередовании с ходьбой врассыпную) и встречают доктора Айболита.
Айболит :
-Добрый день, а вот и я. Здравствуйте, мои друзья! Очень рад я вас здесь встретить, Но прошу всех мне ответить, Любите вы быть здоровы или любите болеть? Думаю, вы все готовы в страну Здоровья полететь. В стране чудесной той, ребята, зовут себя все – докторята. Массаж, зарядку по утрам все делают не ленятся. С такими детками болезнь всегда боится встретиться Хотите, вас я научу массажу и зарядку? Тогда дружнее повторяйте за мной всё по порядку.
Комплекс ОРУ
И. П - стоя на кружочках Встанем быстро на кружочки, поставим ровно пятки, растирать начнём без лени, ладошки, докторятки (растирание ладошек круговыми движениями)
Спину прямо всем держать, голову не опускать Погладим лоб и щёки
(растирание, поглаживание щёк и лба ладонями)
Ушки наши разотрём и после этого массажа Зарядку делать все начнём (растирание ушей пальцами)
-Эта зарядка, мои докторятки, Поможет вам стройными стать. Этот мешочек во время зарядки, не должен с головки упасть (сохранять равновесие с мешочком на голове)
-А теперь выполним упражнения для правильной и прямой осанки. Их нужно выполнять, стараясь не уронить мешочек
И. П - стоя, руки на поясе, мешочек на голове. Медленно подняться на носочки, отвести локти назад, слегка прогнуться. Вернуться в И. П. Слегка прогибаясь, левую, а затем правую ногу
отвести назад на носок. Вернуться в И. П
И. П - стоя, ноги вместе, руки внизу, мешочек на голове. 1 - поворот туловища влево, руки в стороны. 2 - вернуться в И. П. 3 - поворот туловища вправо, руки в стороны. 4 - вернуться в И. П
И. П. - О. С, руки на поясе, мешочек на голове. Поднять правую, затем левую согнутую ногу, разогнуть, согнуть. Вернуться в И,П. И. П. - О. С., ходьба на месте с мешочком на голове
-Ещё один совет я дам: чтоб меньше бегать к докторам, водой обливайтесь, себя закаляйте, побольше ходите пешком и играйте.
-Играя, вы станете ловкими, смелыми, друзей будет много у вас. Не будем откладывать эту затею - Сыграем мы прямо сейчас.
Эстафета «Ловкие зайчата»
Эстафета «Вкусная витамина»
Эстафета «Ловкие санитары»
Подвижная игра: «Подарки»
Айболиту пришло время прощаться с детьми:
-До свиданья, друзья! Мне пора в путь - дорогу, другим ребятишкам спешу на подмогу, Надеюсь, советы мои не забудете, Выполняйте всегда их - здоровыми будете.