Гузель Галиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Тема:"Насекомые. " Программные задачи: 1. Учить пересказывать впервые прочитанный текст на основе временно-пространственных моделей. 2. Закрепить представление о насекомых, умение отгадывать загадки и мотивировать ответ. 3. Воспитывать любовь к живой природе.... |
Цель: формирование у детей представления о посадке цветов, о факторах, влияющих на их рост. Задачи: Воспитательные: - воспитывать умение проявлять заботу к растениям; -воспитывать у детей бережное отношение к миру природы; -воспитывать трудолюбие.... |
Цель: закрепляем представления об изменениях в природе с приходом весны, учим замечать красоту окружающего мира, воспитываем бережное отношение к родной природе,... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Растения в нашем уголке природы» Программные задачи: 1. Воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом.... |
День памяти- Победы праздник, Несут венков Живую вязь, Тепло букетов Красок разных, Чтоб не терялась С прошлым связь. И плиты скорбные согреты Цветов дыханья... |
Отчет по самообразованию за 2015 -2016г. В этом учебном году начала изучать тему по самообразованию: «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС ДО. Исследовательский метод экологического образования детей подготовительной к школе группе» Цель: повысить... |
Национальный парк Таганай вновь объявил конкурс детского экологического рисунка "Мир заповедной природы". Мы решили принять в нём участие. Отдельно в Положении было... |
Цель: познакомить детей с понятием и свойствами воздуха, его полью в жизни человека. Задачи: 1. Способствовать усвоению детьми знаний о свойствах воздуха. 2. Пробуждать интерес к исследовательской деятельности. 3. Создать условия для интереса и желания расширять... |
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе, о сезонных изменениях в жизни животных и растений, о влиянии человека на природу. Задачи:Учить беречь и охранять природу. Развивать речь, активизировать словарь. Материал и оборудование:... |
ЦЕЛЬ: формировать представления детей об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Прививать желание беречь природу. ХОД ПРОГУЛКИ: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24
Конспект занятия «Знакомство с двухцветным квадратом...
26 ноября 2024 в 16:18
Осенние поделки
26 ноября 2024 в 16:18
Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе на...
26 ноября 2024 в 16:14
Мастер-класс коллективной поделки из бросового материала...
26 ноября 2024 в 16:11