Ольга Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: коммуникация Интеграция образовательных областей: познание, музыка, здоровье, чтение художественной литературы. Формы непосредственно организованной деятельности: беседа, совместные действия, индивидуальная работа, игры, игровые... |
Художественное творчество Лепка - тесто пластика "Весенняя травка" Образовательная область: «Художественное творчество» Интегрируемые ОО: «Познание», «Коммуникация», « Музыка», «Физическая культура», «Здоровье». Цель: Способствовать усвоению понятия «весна»,... |
Тема: «Грибное лукошко» ЦЕЛИ: - уточнить знания детей о грибах; - учить различать съедобные и несъедобные грибы, знать внешние признаки, строение; - укреплять мышцы губ и развивать их подвижность; - развивать речевое дыхание; - согласовывать числительные с... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности Ф. И. О: Фатихова Гузель Ибрагимовна Должность: музыкальный руководитель Образовательное учреждение: МБДОУ «Алёнушка» Образовательная область: музыка Тема занятия: «В руки ложки мы возьмём веселить гостей начнем!... |
Тема: « Птичка - закличка» - тряпичная кукла, закличка весны. Программное содержание: - закреплять умение работать с тканью, ватой, нитками; - познакомить детей с тканью шелк, ее происхождением, назначением, свойствами; - развивать творческие способности, мелкую... |
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребёнка... |
Раздел сайта: конспекты НОД Автор: Алёхина Наталья Сергеевна Воспитатель высшей категории МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка Белгородской области Название работы: НОД : «Поможем Маше найти Ванечку» Непосредственно организованная... |
Основная образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Здоровье. Интегрированные задачи: П: 1. Продолжать формировать элементарные представления о времени; последовательности дней недели, месяцев,... |
Тема: «Кто живет в лесу» Программное содержание: Дать первоначальное представление об обитателях леса. Учить различать животных по внешним признакам. Развивать умение устанавливать простейшие связи между обитателями леса. Воспитывать чуткое отношение к животным.... |
Цели: I. Коррекционно-образовательные: 1. Расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. 2. Закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”. 3. Уточнять и расширять словарный запас по теме «Профессии» II.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуг во второй младшей группе «Синичкин день» с элементом...
25 ноября 2024 в 20:58
Книжки-малышки своими руками
25 ноября 2024 в 20:57
День матери в ДОУ
25 ноября 2024 в 20:55
«Мишкина морковка»
25 ноября 2024 в 20:53
Конспект занятия по речевому развитию в 1 мл. группе
25 ноября 2024 в 20:53