Татьяна Хохлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Задачи: 1. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей. 2. Формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. 3. Закреплять умения усложнять игру путём расширения... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 «Малышка» г. Ессентуки Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Лесная школа»... |
Предварительная работа: - НОД «Этот загадочный космос», «Что такое Луна? Млечный путь? Созвездие? » «Первый космонавт»; - наблюдения за звёздным небом в вечерние часы ( прогулка) ; - рассматривание альбома «Ю. А. Гагарин», «Летчики – космонавты СССР», изображений... |
Логопедические занятия.
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Звук и буква О». Елена Никишова - учитель – логопед первой квалификационной категории. Задачи:... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед МБОУ «Катунинская СШ» филиал «Детский сад д. Лахта» 2016г. Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах... |
Группа детей по речевому дефекту: ФН Возраст: 5 лет Приоритетная образовательная область: речевая Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, физическая, социально-коммуникативная. Цели: Автоматизация [С] в слогах, словах, словосочетаниях,... |
Задачи: Образовательные: способствовать закреплению знаний о космосе и «Дне космонавтики»; активизировать предметный словарь по теме «Космос»; упражнять в ориентировании на листе бумаги, в обратном счете от 10 до 1; Развивающие: содействовать развитию ловкости,... |
Группа детей по речевому дефекту: ОНР-lll Возраст: 6 лет Приоритетная образовательная область: речевая Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, физическая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Цель: Автоматизация звука [Р] в... |
Логоритмика - это комплекс специальных ритмизированных упражнений для детей с нарушениями речи. Дети, особенно гиперактивные, на логопедических занятиях часто отвлекаются, быстро утомляются. Им надоедает выполнять однообразные артикуляционные упражнения, работать со... |
Логоритмические цели : продолжать формировать лексико-грамматические представления по изучаемой теме, формировать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; развивать статическую и динамическую координацию движений ;добиваться чёткой переключаемости... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации из салфеток «Зонтик» для...
17 ноября 2024 в 07:13
«Посади дерево»
17 ноября 2024 в 07:07
Акция «Полная миска»
17 ноября 2024 в 07:07
ДОП «чудо-кубики» для детей 5–6 лет
17 ноября 2024 в 06:41
Эссе педагога «Ода моей профессии»
17 ноября 2024 в 06:35