Приложение МААМ

светлана тимашева. Блог

Автор блога: светлана тимашева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Земной поклон, солдат России, за ратный подвиг на Земле». Макет к Дню Победы
Земной поклон, солдат России, За ратный подвиг на земле! Из города Каменска - Уральского на фронты Великой Отечественной войны ушло более 30 тысяч человек. Они...

Пасхальный перезвон (фотоотчёт)
К празднованию Пасхи в нашем детском саду прошел конкурс "Пасхальный перезвон". В конкурсе приняли участие дети вместе с родителями. Цель конкурса:Развитие...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здоровье-главная ценность человеческой жизни»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; прививать потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спортом; закрепить знания...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Тень-тень-потетень»
Цель: учить детей произносить звуки т, д в звукоподражаниях, отдельных словах, развивать речевой слух. Учить слушать, понимать и заучивать песенку. Артикуляционное упражнение «Настроение». Ход: Воспитатель раздает детям зеркала, просит посмотреть в них и растянуть...

Дети-они беззащитны! Сохраним детскую индивидуальность
Проблема воспитания ребенка стоит очень остро. Зачастую мы забываем, что просто покормить, одеть, отвезти и привезти - это не воспитание. Можно целый день провести бегая с ребенком туда-сюда, при этом приговаривая, что из за него - ничего не получается или же просто...

Алгоритм организации жизнедеятельности детей
Алгоритм организации жизнедеятельности детей Условные обозначения: НОД: Понедельник – 1. Познавательное развитие. ( Познаю мир. Экология) 2. Изобразительная деятельность ( Рисование) 3. Физическая культура Вторник – 1. Речевое развитие 2. Социально-коммуникативное...

Проект «Музыкальная предметно-развивающая среда в детском саду»
Проект «Музыкальная предметно-развивающая среда в детском саду» Романова Елена Анатольевна Музыкальный руководитель МК ДОУ д\с №12 Слайд №1. Уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер – класс по проблеме "Предметно-развивающая среда на...

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер»
Конспект интегрированного занятия ( «Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные облас ти: коммуникация, познание, творчество Тема : «Цветы для планеты Гyлд ер» Цель: 1. описательный рассказ по схеме. 2. соотнесение...

Отчёт о логоритмическом занятии «Как Баба-Яга своего внука Лешего в армию провожала»
Логоритмика - это комплекс специальных ритмизированных упражнений для детей с нарушениями речи. Дети, особенно гиперактивные, на логопедических занятиях часто отвлекаются, быстро утомляются. Им надоедает выполнять однообразные артикуляционные упражнения, работать со...

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Игрушки»
Конспект интегрированной НОД в I младшей группе «Б». Цель: учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету. Задачи. Образовательные: активизировать словарь, учить детей различать и называть игрушки, а также их основные качества (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД