МААМ-картинки

Алгоритм организации жизнедеятельности детей

Наталья Михалюк
Алгоритм организации жизнедеятельности детей

Алгоритм организации жизнедеятельности детей

Условные обозначения:

НОД: Понедельник – 1. Познавательное развитие. (Познаю мир. Экология) 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3. Физическая культура

Вторник – 1. Речевое развитие 2. Социально-коммуникативное развитие 3. Физическая культура на воздухе

Среда – 1. Речевое развитие (Обучение грамоте) 2. Конструирование из разных материалов 3. Музыкальное развитие

Четверг – 1. Математика и логика 2. Продуктивная деятельность (Лепка. Аппликация) 3. Физическая культура

Публикация «Алгоритм организации жизнедеятельности детей» размещена в разделах

Пятница – 1. Познавательное развитие (Патриотическое воспитание) 2. Музыкальное развитие

Чтение художественной литературы – ежедневно Самообслуживание – ежедневно Культурно-гигиенические ритуалы – ежедневно Артикуляционная гимнастика – ежедневно Пальчиковая гимнастика – ежедневно Дыхательная гимнастика – ежедневно Динамические паузы – ежедневно

Ритуалы празднования дня рождения Выставки Альбомы, коллекции Полочка красоты Традиции, праздники

Понедельник День радостных встреч

НОД

Наблюдение за живой природой.

Труд в быту.

Сюжетно-ролевые игры

Слушание музыкальных произведений День радостных встреч

НОД

Наблюдение за живой природой.

Труд в быту.

Логические игры

Чтение и обсуждение произведений разных жанров День радостных встреч

НОД

Наблюдение за живой природой.

Труд в быту.

Игры с правилами

День радостных встреч

НОД

Наблюдение за живой природой. Труд в быту.

Игры со строительным материалом

Вторник НОД

Наблюдение за погодой

Экспериментирование

Труд в природе

Безопасность

Музыкальные игры

Дидактические игры (речевые) НОД

Наблюдение за погодой

Сюжетно-ролевые игры Познавательный рассказ педагога «Знаете ли вы?»

ПДД

Труд в природе. НОД

Наблюдение за погодой

Дидактические игры (по ФЭМП)

Музыкальные игры

Труд в природе.

Безопасность

Свободные диалоги с детьми НОД

Наблюдение за погодой

Игры с правилами

Труд в природе

ПДД

Слушание музыкальных произведений

Среда НОД

Наблюдение за трудом взрослого

Театрально-игровая деятельность

Труд в быту.

Экскурсии

Рассматривание и обсуждение познават. и худ. книг, детских иллюстрированных энциклопедий.

Сладкий стол НОД

Наблюдение за трудом взрослого

Дидактические игры (по ФЭМП)

Труд в быту.

Спортивные игры

Экологические игры

Сладкий стол

НОД

Наблюдение за трудом взрослого

Экотропа

Работа в книжном уголке.

Логические игры

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов, подчеркивание их пользы \

Сладкий стол НОД

Наблюдение за трудом взрослого

Дидактические игры (речевые)

Труд в быту.

«Наши славные дела»

Целевая прогулка

Сладкий стол

Четверг НОД

Наблюдение за неживой природой

Игры с правилами

Труд в природе

Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов,

телепередач. НОД

Наблюдение за неживой природой

Дидактические игры (речевые)

Труд в природе

Упражнение на развитие мелкой моторики

Ситуативные разговоры с детьми НОД

Наблюдение за неживой природой

Дидактические игры (речевые)

Труд в природе

Музыкальные игры

Региональный компонент

Ситуативные разговоры с детьми НОД

Наблюдение за неживой природой

Театрально-игровая деятельность

Упражнение на развитие мелкой моторики

Региональный компонент

Труд в природе

Пятница НОД

Наблюдение за птицами

Работа в книжном уголке. Физкультурный досуг

НОД

Наблюдение за птицами

Игры со строительным материалом

Дидактические игры (по ФЭМП)

Труд в быту.

Встреча с интересными людьми

Познавательный досуг НОД

Наблюдение за птицами

Игры с правилами

Чтение и обсуждение произведений разных жанров

Труд в быту.

Музыкальный досуг ННОД

Наблюдение за птицами

Дидактические игры (по ФЭМП)

Труд в быту.

Театральный досуг

Публикации по теме:

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста «Самое дорогое у человека- это жизнь» Н. А. Островский. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУФормирование основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности,.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности «Ребёнок на улице» у детей старшего дошкольного возраста Цель работы: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице в целом (об устройстве проезжей части, светофоре.

Образовательный проект   «Формирование основ безопасности  жизнедеятельности детей» Образовательный проект  «Формирование основ безопасности  жизнедеятельности детей»   Вид проекта: практико ориентированный, коллективный.

План самообразования «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста» Актуальность выбранной темы В современном мире никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни от стихийных бедствий. Сегодня сама.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста Главная цель по формированию у детей безопасного поведения - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей.

Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» — подготовительная группа Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. Подготовительная группа. Задачи проекта: Познакомить.

Проект по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста «Малыш и безопасность» .

Проект по основам безопасной жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста Проект по основам безопасной жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста. «Контакты с животными». Воспитатель:.

Программа по основам безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Любознайка» I. Содержательный раздел. Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм организации жизнедеятельности детей
Опубликовано: 4 мая 2016 в 12:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм организации жизнедеятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михалюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД