Наталья Михалюк
Алгоритм организации жизнедеятельности детей
Алгоритм организации жизнедеятельности детей
Условные обозначения:
НОД: Понедельник – 1. Познавательное развитие. (Познаю мир. Экология) 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3. Физическая культура
Вторник – 1. Речевое развитие 2. Социально-коммуникативное развитие 3. Физическая культура на воздухе
Среда – 1. Речевое развитие (Обучение грамоте) 2. Конструирование из разных материалов 3. Музыкальное развитие
Четверг – 1. Математика и логика 2. Продуктивная деятельность (Лепка. Аппликация) 3. Физическая культура
Публикация «Алгоритм организации жизнедеятельности детей» размещена в разделах
Пятница – 1. Познавательное развитие (Патриотическое воспитание) 2. Музыкальное развитие
Чтение художественной литературы – ежедневно Самообслуживание – ежедневно Культурно-гигиенические ритуалы – ежедневно Артикуляционная гимнастика – ежедневно Пальчиковая гимнастика – ежедневно Дыхательная гимнастика – ежедневно Динамические паузы – ежедневно
Ритуалы празднования дня рождения Выставки Альбомы, коллекции Полочка красоты Традиции, праздники
Понедельник День радостных встреч
НОД
Наблюдение за живой природой.
Труд в быту.
Сюжетно-ролевые игры
Слушание музыкальных произведений День радостных встреч
НОД
Наблюдение за живой природой.
Труд в быту.
Логические игры
Чтение и обсуждение произведений разных жанров День радостных встреч
НОД
Наблюдение за живой природой.
Труд в быту.
Игры с правилами
День радостных встреч
НОД
Наблюдение за живой природой. Труд в быту.
Игры со строительным материалом
Вторник НОД
Наблюдение за погодой
Экспериментирование
Труд в природе
Безопасность
Музыкальные игры
Дидактические игры (речевые) НОД
Наблюдение за погодой
Сюжетно-ролевые игры Познавательный рассказ педагога «Знаете ли вы?»
ПДД
Труд в природе. НОД
Наблюдение за погодой
Дидактические игры (по ФЭМП)
Музыкальные игры
Труд в природе.
Безопасность
Свободные диалоги с детьми НОД
Наблюдение за погодой
Игры с правилами
Труд в природе
ПДД
Слушание музыкальных произведений
Среда НОД
Наблюдение за трудом взрослого
Театрально-игровая деятельность
Труд в быту.
Экскурсии
Рассматривание и обсуждение познават. и худ. книг, детских иллюстрированных энциклопедий.
Сладкий стол НОД
Наблюдение за трудом взрослого
Дидактические игры (по ФЭМП)
Труд в быту.
Спортивные игры
Экологические игры
Сладкий стол
НОД
Наблюдение за трудом взрослого
Экотропа
Работа в книжном уголке.
Логические игры
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов, подчеркивание их пользы \
Сладкий стол НОД
Наблюдение за трудом взрослого
Дидактические игры (речевые)
Труд в быту.
«Наши славные дела»
Целевая прогулка
Сладкий стол
Четверг НОД
Наблюдение за неживой природой
Игры с правилами
Труд в природе
Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов,
телепередач. НОД
Наблюдение за неживой природой
Дидактические игры (речевые)
Труд в природе
Упражнение на развитие мелкой моторики
Ситуативные разговоры с детьми НОД
Наблюдение за неживой природой
Дидактические игры (речевые)
Труд в природе
Музыкальные игры
Региональный компонент
Ситуативные разговоры с детьми НОД
Наблюдение за неживой природой
Театрально-игровая деятельность
Упражнение на развитие мелкой моторики
Региональный компонент
Труд в природе
Пятница НОД
Наблюдение за птицами
Работа в книжном уголке. Физкультурный досуг
НОД
Наблюдение за птицами
Игры со строительным материалом
Дидактические игры (по ФЭМП)
Труд в быту.
Встреча с интересными людьми
Познавательный досуг НОД
Наблюдение за птицами
Игры с правилами
Чтение и обсуждение произведений разных жанров
Труд в быту.
Музыкальный досуг ННОД
Наблюдение за птицами
Дидактические игры (по ФЭМП)
Труд в быту.
Театральный досуг