Кристина Сковоронская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Признаки весны
Тема: «Весна. Признаки весны» Цели: Коррекционно – образовательные: Учить называть признаки времен года; Учить образовывать относительные имена прилагательные и подбирать к ним имена существительные. Коррекционно – развивающие: Активизировать, расширять и обобщать... |
Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление о марте, как о месяце... |
Конспект проведения интегрированного НОД в средней группе на тему «Весна. Признаки весны. » Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Образовательные: расширять представления детей, о том какие изменения в природе... |
Признаки весны.
Коврик для сенсорного уголка « Признаки весны» Сенсорный уголок в группе необходим. Поэтому даже отсутствие материальных средств не мешает педагогам творить,... |
Тема. Весна. Весенние признаки. Подснежник. Программные задачи. Расширять представления детей о временах года. Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе;умение сравнивать погоду весной и зимой, называть весенние месяцы. Воспитывать интерес и бережное... |
Конспект игрового занятия по ФЦКМ квест-игра «Признаки весны» ( Старшая группа) Составила: Кормителева Лорэна Эдуардовна. Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.... |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Признаки весны» Цели: познакомить с новым стихотворением, учить называть признаки весны, воспитывать интерес к искусству; учить называть насекомых одним обобщающим словом; учить изображать предметы,... |
Цели: закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; совершенствовать умение подбирать определения к именам существительным; продолжать развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память; воспитывать... |
Конспект открытой интегративной НОД в группе компенсирующей направленности по теме: «Основные признаки весны». Алещенко Ольга. Конспект открытой интегративной НОД в группе компенсирующей направленности по теме: «Основные признаки весны». Цель: Обогащять и... |
Задачи: Уточнить и обобщить признаки весны. Активизировать и расширить словарный запас по данной теме. Получать положительные эмоции от самостоятельно выполненной... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День Лего во второй младшей группе»
29 января 2025 в 08:49
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42
Зимняя прогулка в детском саду как средство укрепления...
29 января 2025 в 08:34
Воспитанники подготовительной группы ДОП «Астрадамская»...
29 января 2025 в 08:31